Дети чиновников не хотят сидеть. И не будут


Анна Шавенкова, дочь бывшего председателя Иркутского облизбиркома в 2009 году задавила насмерть одну девушку, а её сестру покалечила. Шавенкову осудили на два с половиной годам колонии с отсрочкой исполнения приговора. Но, как многие и предполагали, дочь чиновницы попала под амнистию к 70–летию Победы. И ни одного дня в местах заключения она не провела и не проведёт.

Сайт Твой Иркутск сообщает:

Виктор Григоров, правозащитник:
— Я всегда говорил, что она не проведет ни дня в тюрьме. Так оно и вышло. Как юрист я полагаю, что решение об амнистии нужно было бы принимать при взаимодействии с потерпевшими. Если имеет место реальное примирение, то такое решение было бы оправданным.

Дмитрий Пятков, брат потерпевших:
— Амнистия дается людям, совершившим незначительные преступления, и они раскаялись в содеянном и возместили в полной мере вред потерпевшим. Здесь же она не выплачивает компенсацию, которую присудил суд. О каком раскаянии в этом случае может идти речь? Раскаивается человек тогда, когда подтверждает свое раскаяние делами. Формально можно было сказать на суде, что она раскаивается. Видимо суду этого было достаточно.

ДТП с участием Анны Шавенковой вызвало большой общественный резонанс, широко освещалось и обсуждалось не только в Иркутске, но и по всей России. Такое внимание было обусловлено тем, что Анна Шавенкова является дочерью секретаря иркутского облизбиркома, а также поведением девушки непосредственно после ДТП. Сбив сестер, она не попыталась оказать им помощь и не вызвала скорую, а начала осматривать автомобиль, потом звонить по телефону. Все это запечатлели камеры наружного видеонаблюдения.


Не сидится им, детям чиновников?
1839
1839
Подписаться на Dirty
Отлично помню эту историю. Видео это помню отлично.
Там же резонанс был ого–го! И такой результат? Совсем плохо дело. Калоев вспоминается.
Вот что ещё поражает; когда год назад этот Хинштейн в прямом эфире открыто подстрекал российских мужиков к тому, чтобы они ехали наводить порядок в соседнем государстве — отклик был мгновенным. А тут... такое беззаконие в стране, и не шевелится никто.
durnik: да уж, вспоминается. и стыдно мне, что я не поступил в этой ситуации как он. хоть я и непричастен совершенно.
Знаете, я сейчас свежим взглядом пересмотрел это жуткое видео о обратил внимание на детали, которые раньше остались незамеченными. А именно, на поведение свидетелей ДТП:
1) Все водители–свидетели после короткой задержки... продолжили движение;
2) Свидетель–пешеход, чудом избежавший смерти, обернулся, покачал головой и... пошел дальше.
3) Свидетель–женщина, на глазах которой произошла трагедия, поохала и... пошла в обратную сторону.
4) Две девушки, которые подошли к месту ДТП чуть позже, элегантно перепрыгнули через лужу крови и пошли дальше.
Только бабки в характерных шапках притормозили и стали глазеть издалека. И ни один человек(?) не подошел к раненым... Всем похуй.

Собственно, продолжение этой истории с судом, отсрочкой приговора на 14(!) лет и т.п. – лишь продолжение того видео. Каждый возмущается, качает головой, цокает языком и идет по своим делам.
kabanista: Ещё из магазина на крыльце кто–то дверь приоткрыл, посмотрел на лежачих людей, нуждающихся в срочной помощи и закрыл дверь. Общество нихуя ещё не доросло до того момента, когда они своей головой сообразят, что творится в стране.

Не так страшна вседозволенность для дочки правильного папеньки, как реакция обычных прохожих.
sergey_asp: Потому что, напоминает поведение зэков на зоне. Умри ты сегодня–завтра я.
kabanista: да уж
Когда–то на моих глазах была похожая авария в Сумах — пьяный мудак сбил пенсионеров, ждущих на остановке
Вокруг моментально собралась толпа народу, урода чуть не линчевали тогда
image
lester: Вот это вот "чуть не линчевали", я слышал уже раз сто.
Assembler2000: в смысле? У нас есть достаточно видео, где менты отбивали от толпы и увозили, поскольку народ уже начинал бить виновника.
Assembler2000: Врадиевка.
Assembler2000: У нас в Одессе народ тоже никого не боится и пИздит СИЛЬНО провинившихся на месте. А менты приезжают ровно вовремя, чтобы только не убили
lester: А он, чуть не испугался.
kabanista: боюсь, это наследие совка
помните, как Листьев говорил?
— Кто свидетель?
— Я свидетель
— Кто стрелял?
— Я стрелял
— Пять лет

так и тут, боятся соприкоснуться с "честным и справедливым" законом и его "слугами"
kabanista: с одной стороны вы правы, с другой, лично я оказавшись свидетелем такого никакой адекватной медпомощи оказать не смогу, только скорую вызову и номер машины и водителя сфотографирую
paranoik: Это как минимум должен был сделать каждый свидетель ДТП. Но вероятно имел место Эффект свидетеля.
Хреново, что этот эффект происходит в масштабах огромной страны.
paranoik: Та же фигня. Ну разве что ещё постараюсь отогнать любителей переложить пострадавшего поудобнее...
kabanista: Часто народ в шоке пребывает, особенно это касается свидетеля, кто только что избежал смерти
kabanista: похуй будет пока не разрешат короткоствол, тоесть никогда. всё блядь обращайте внимание дальше.
bogomerzkiy: Сейчас дробовики можно, но особо это никак не влияет на что–либо. (кроме возможности самообороны домохозяйства)
sardina: насмешил, право слово. Ты оборони своё домохозяйство с помощью дробовика, я тебе потом письма буду на зону писать.
Или для начала хоть поверхностно изучи законодательство наше (рос или укр — один хер), а потом пиши такое. Заодно и сидеть не придётся. Но возможно придётся умереть..такие дела.
damaged_mak: Изучи сам, ещё в 2012 году Верховный суд РФ дал пояснения по поводу пределов самообороны Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2012 г. N 19 г. Москва
"О применении судами законодательства о необходимой обороне и причинении вреда при задержании лица, совершившего преступление"
Поэтому защищая себя в своем доме можешь отстреливаться из всего, что есть. И да, даже если посадят, то пофигу, из тюрьмы выходят, а с того света ещё никто не вернулся.
sardina: супер, а теперь поищи практику по таким судебным делам. Закон и его применение, ВНЕЗАПНО, в постсовке сильно отличаются. В реальности актуален только подход "лучше судят, чем хоронят" и это мрак.
damaged_mak: Началось, дай один пруф, дай другой пруф. В гугле же не забанили, сам и поищи, я тебе говорю, что проблемы нет (как стандарное явление: жмурик при самозащите дома = 100% срок, ушло явление). Лицензия на гладкоствольное стоит копейки, обучение только последние года два нужно отдельно проходить, вот оно 3500–4500 стоит. А так, залезли в дом, достал дробовик и завалил на месте, всё. Разумеется предварительно убедившись в том, что это не тёща сюрприз сделать решила приехав не звано и не форточники фикус спереть пытались.
sardina: Разумеется, предварительно взяв у преступника расписку в том, что он не форточник, который фикус спереть пытался.
Например, к вам забрался вор, вы застукали его с поличным, а он хватает горшок с фикусом, замахивается и идет на вас. Как вы потом докажете реальность угрозы жизни и здоровью? Свидетелей нет, а пострадавший делает круглые глаза и твердит одно: "Каждый вторник мы с друзьями ходим в баню... Традиция у нас такая, понимаете?"

Я почитал вашу ссылку – ничего нового. Конкретно про жилище там говорится, что суды должны всего лишь учитывать "эмоциональное состояние оборонявшегося лица (состояние страха, испуга, замешательства в момент нападения и т.п.)", например, при посягательстве в жилище в ночное время (пункт 4). Не густо. То есть вы еще должны будете доказывать суду, что были спросонья и испуганы, иначе – сушите сухари.
sardina: я не требовал пруфы, просто туманно намекал, что все эти бумажки к реальному положение дел в суде имеют косвенное отношение и если брать обобщённо по всем статьям и форумам, где я читал про реальность самообороны с нашей судебной системой — шанс сесть, защищая свой дом или жизнь, около 90%.
Но, т.к. мне лениво сейчас поднимать все эти статьи и темы на форумах, я не готов к более конструктивному диалогу.
Просто насмешила фраза про дробовики и самооборону в одном предложении.
damaged_mak: Да можете смеяться сколько угодно, только ситуация изменилась. Можете просто поверить на слово, можете самостоятельно пруфы поискать.
А зачем подходить? Чем поможешь, спросишь: "вы в порядке?". Как вот лично вы помогли бы? В такой ситуации их вообще трогать нельзя, там м.б. десяток переломов. В первую очередь необходимо тут же звонить в скорую.
Fil30000: а может быть артериальное или венозное кровотечение и человек не доживет до приезда скорой, если жгут не наложить. Подойти осмотреть повреждения пострадавшего нужно обязательно.
spenelly: но с другой стороны без закона о добром самаритянине это может быть просто опасно. Вы же знаете первое правило оказание любой помощи? Не суйся, если это может быть опасно для тебя лично. А оно может быть:
" если помощь всё–таки была оказана, но привела к нежелательным последствиям, то право пострадавшего на последующее предъявление законных претензий к спасателю никакими законами не ограничивается. То есть, фактически, в России добровольное оказание первой помощи делается спасателем на собственный страх и риск."
kabanista: Напомнило поведение NPC в GTA в подобных ситуациях.
kabanista: Просто неверно оценивают происходящее. Умирающий человек в их представлении выглядит по другому. Крови кишок нет — значит не умирает.

Были бы врачи — быстро бы ломанулись спасать.
Wisdoom: ага, а те что за рулём были тоже были в шоке?
видео — образец человечности. всем похуй на двух умирающих женщин.
— я тороплюсь в магазин за колбасой
— меня на ужин заждались
— я вообще машинку белую разбила
ploo: вспомнил сценку из фильма, антикиллер, кажется. Где отморозки убивают деда в переходе, а бабшка подходит и собирает фрукты, которые выпали из сумки убитого...
original_ferroman: Курицу забирает синюшную.
original_ferroman: у кончаловского младшего своеобразный взгляд на мир, конечно.
ploo: А что людям делать то? Вызвать скорую, это максимум, что обычный человек может сделать в такой ситуации.
Большенство людей не умеют оказывать первую помощь, а при серьезных травмах(открытоя черепно–мозговая травма, например) могут еще и навредить.
Дальше максимум только стоять зевакой, ничего не делать(записывать все на телефон) и ждать органы для дачи показаний в качестве свидетеля. Или идти по своим делам и дать показания в качестве свидетеля позже.
Получается что любое действие прохожего в такой ситуации(кроме оказания помощи, которую он делать не умеет ) выглядит мерзким.
lamaster: Вы правы, только что–то скорую особо никто не начал вызывать. Бежать в ближайшую аптеку за фармацевтом, который, зачастую, умеет оказывать первую помощь — тоже не очень поспешили. Как–то так выходит, что если я прямо помочь не могу, то мне похуй и я иду куда шел.
ploo: Фармацевты умеют оказывать первую помощь? Я хочу жить в Вашей альтернативной России. У нас люди с высшим медицинским не умеют, а у Вас там зачастую даже фармацевты обучены.
DrEvil: Я чего про фармацевта написал — был в похожей ситуации. В небольшом селе урытый в хлам изгой на мопеде решил побороться с асфальтом, естественно проиграл, причем сильно проиграл. Конечно, первым делом я позвонил в скорую. Кровища из головы хлещет, тело без сознания задыхается, хрипит. Что делать, я не знаю. Потом увидел рядом аптеку,побежал туда. Так вот, в забитом селе молодой пацан из аптеки смог привести в чувства очень хреново выглядящего байкера. Потому если есть хоть какой–то минимальный шанс, что это поможет — почему не попробовать? Или все–таки — "да не, хуй в нашей стране аптекарь поможет, я пошел отсюда..?"
DrEvil: вообще в должностную обязанность фармацевта указано, что :
" 3. Фармацевт должен знать
...
правила оказания первой доврачебной медицинской помощи;"
sardina: Ну знать он может и знает. В теории например. И это в идеальном развитии событий. А в должностных обязанностях написано что–нибудь про применение этих знаний? Обязан ли фармацевт оказывать помощь пострадавшим, если имеется угроза жизни? И какую ответственность он понесёт, если не окажет, м?
DrEvil: Я думаю там скорее всего как медсестер учат, вызвать скорую, язык высунуть (если без сознания пострадавший), кровотечение попытаться остановить, всё.

офтоп: Мне кстати нравятся автоаптечки иностранные, внутри брошюра с картинками и пошаговой инструкцией, что делать при том или ином ДТП и виде ранения. Удобно, тьфу–тьфу–тьфу, чтобы не пришлось применять.
ploo: Задача разобщить общество, сделать его атомарным, не вмешивающимся в государственное управление решена успешно. Однако, эта успешность должна сыграть в обратную сторону на выборах — для чего на них идти, когда все решают без меня.
Larionov1945: чтобы делать карусель и наслаждаццо 146%
lamaster: Да хоть бы стоять и смотреть, чтобы этой тётке стыдно было.
lamaster: Хватит подводить базу под тошнотворное безразличие общества. Просто поражает количество комментариев в стиле "а что я могу сделать". Грамотно обосновать позорный побег в свою хатку с краю — это, ребята, уж простите, полная мерзость.

Что делать? Да мимо не проходить.
doctor_lecter: Что делать? Да мимо не проходить
да нет уж, давайте по существу.
1–е и главное — позвонить в скорую.
а что вы собираетесь делать? подойти и что?
kura_mandelbrota: Скажите, а проверка пульса как помогла бы в рассматриваемой ситуации?
Fil30000: повлияло бы на необходимое количество скорых, как минимум.
original_ferroman: Я про ситуацию с аварией, которой посвящен пост. Я о ней спрашивал,когда писал:
1–е и главное — позвонить в скорую.
а что вы собираетесь делать? подойти и что?
Fil30000: и проверить пульс, что бы сообщить диспетчеру в скорой, а так же сообщить в скорою о возрасте, количестве пострадавших, типы и количество ранений, постаратся успокоить пострадавших, выяснить кому можно позвонить. Ну как минимум. Дождатся скорой и милиции.
original_ferroman: Вы представляете аварию и необходимость немедленной помощи, а не нащупывания пульса. Что изменится от того если вы его не нащупаете–скорая медленнее будет ехать,типа уже не так нужно?Возраст,типы и количество ранений–все это описание и анализ–реальная потеря времени.На мой взгляд, достаточно–адрес и количество пострадавших.Все остальное для первой помощи у них есть. Аварии происходят каждый день.
Fil30000: да на твой взгляд можно вообще нихуя не делать, позвонить и уйти. На взгляд людей на видео — тоже. У вас отличная гражданская позиция, взвешенная.
original_ferroman: Зато у тебя она заебись–проверить пульс и сообщить хренову гору бесполезной инфы,в ущерб драгоценному времени. Ах да — еще необходимо встать вокруг пострадавших как стадо баранов, ахать и охать с испуганными лицами. Что тоже никоим образом не способствует помощи участникам аварии. Зато до конца дня гордиться своей активной (хоть и бестолковой) гражданской позицией.
А в итоге толком никто так и не смог ответить на изначальный вопрос: чем же еще можно помочь?
Что касается меня–я несколько раз написал, что я бы смог сделать в данной ситуации. Все остальные действия–бесполезны(это как минимум,а то и могут навредить).
kura_mandelbrota: В общем–то, вы описали действия аналогичные моим.
Но уж извините, все–таки–это авария и там вряд ли будет "если бы видел". Куча факторов будет указывать,что произошла именно она.
Fil30000: Вы что пытаетесь сказать? Что помощь должен оказывать профессионал и вообще зевакам надо поскорей расходиться домой? Ну так давайте обострим ситуацию — вы спокойно пойдете мимо когда ваш близкий родственник (не дай Бог!) попадет в такую ситуацию, да? Переступая через лужу крови пойдете по своим делам? А что, вы же ничем кроме скорой не можете помочь. "Подойти — и что?"

Если же вы правда не понимаете зачем останавливаться в таких случаях, то это как раз чистый шавенкова–style. Она ровно это и делает.
doctor_lecter: Вы что пытаетесь сказать?
Да как мне еще яснее вам сказать??? Что значит пытаюсь? Я еще раз вас прямо спрашиваю: что вы собираетесь делать,когда подойдете и увидите лежащего без сознания или в состоянии шока человека?
И второе: где мной было написано, что необходимо идти по своим делам и не обратить на все внимание? Что касается меня–максимум, что я смогу сделать–это в случае быстрой потери крови–постараться ее остановить.Но зачастую, вот такие аварии сопровождаются в первую очередь внутренними повреждениями.И да, я понятия не имею чем можно помочь. Отсюда, повторюсь еще раз: что вы собираетесь делать(при условии если у вас, конечно, нет каких–нибудь спецнавыков,образования соответствующего или сейчас вы не полезете лихорадочно гуглить помощь при подобной ситуации)?
Fil30000: Еще раз: вы когда свой вопрос задаете, вы что хотите услышать? Если я врач — вы начнете говорить, что–то в духе "ну не все же врачи"? А если я ни черта не смыслю в первой помощи, то вы мне укажете, что "ну вот, с таким же успехом можете мимо идти"? Вот варианты ответов, что–то изменилось?

Поймите же наконец, что здесь речь идет о сочувствии, неравнодушии, а не о наличии каких–то конкретных навыков.
doctor_lecter: Ваше сочувствие или неравнодушие нафиг не нужны (уж извините) пострадавшим сразу после аварии. Им нужна реальная квалифицированная помощь, а не толпа зевак вокруг с глупыми вопросами типа "как себя чувствуете","все хорошо" и пр., и уж тем более, лежачим, с видимыми повреждениями, крайне нежелательно помогать вставать. А хотите выразить сочувствие или неравнодушие — навестите их в больничке спустя время,ну или(не дай Бог) сами знаете где.
Fil30000: Можете вызвать скорую — отлично, вызовите. Можете остановить кровотечение — замечательно, действуйте. Не можете ни того ни другого — подойдите, может быть и ваши способности тоже понадобятся.

А если вы выбираете мир в котором все очевидцы через вас перешагнут и пойдут по своим делам (сочувствие–то вам на фиг не нужно, а врачей среди них нет, а даже если и есть, то они к вам квалифицированно равнодушны) — так выбирайте, какая проблема.

Только не надо убеждать всех в том, что это нормально, не надо подбирать рациональных причин равнодушию, не надо цепляться за частности и вилять.

Простой вам пример в лоб: два класса аналогичных ситуаций, первый — очевидцы реагируют как на видео, второй — очевидцы бросают свои дела и подходят.

Вопрос: при прочих равных, в какой больше шансов выжить? Ответ очевиден. Очевиден? Или вы опять полезете в частности?
doctor_lecter: А если вы выбираете мир в котором все очевидцы через вас перешагнут и пойдут по своим делам. Где мной это было написано?
Только не надо убеждать всех в том, что это нормально. Я никого ни в чем не убеждаю.Я говорю как поступил бы сам и поясняю по каким причинам.
Не надо цепляться за частности. Частности? Вместо того чтоб подбежать и выяснять как себя чувствует потерпевший после такой аварии, я немедленно позвоню в скорую, потому как секунды промедления могут стоить им жизни. Если для вас это частности, то для потерпевших–вряд ли. (Я поступлю по принципу вашей подачи комментариев–проигнорировать все что было написано и эмоционально подвести под свой общий знаменатель).
А вот у вас существуют всего 2 крайности: либо очевидцы бросают свои дела и подходят,что бы выразить свое "сочувствие и неравнодушие" (в которых, повторюсь, на мой взгляд, в первые моменты после аварии совершенно нет необходимости. Там у людей шок), либо очевидцы через вас перешагнут и пойдут по своим делам. И, конечно, если моя позиция не попадает под 1,то автоматом она для вас является 2. Хотя я все доходчиво разжевал.
Fil30000: ага, значит пойти дальше по своим делам перешагивая через тела — это нормально.
original_ferroman: нет,это тоже ненормально. Почитайте внимательнее мои комментарии. Самое лучшее, что можно и нужно сделать в этой ситуации–немедленный вызов специалистов. Ну и, остановка кровотечения, если потеря крови происходит очень интенсивно(что возможно при повреждении артерии и в авариях, на мой взгляд, встречается не часто.Хотя могу и ошибаться)
lamaster: бездействие = преступление
ploo: животные. Даже никто не подошёл оказать первую помощь.
Сбив сестер, она не попыталась оказать им помощь и не вызвала скорую...
как впрочем и остальные прохожие, брезгливо прошедшие мимо и наблюдающие издалека.
У нас в Калининграде, осенью произошло ужасное ДТП: пьяный водятел на лексусе на огромной скорости наехал на двух девушек, идущих по тротуара. Девушки погибли. Водитель хотел скрыться с места, но был пойман кем–то из прохожих. Тоже, поднялась шумиха в местных сми, на местных интернет ресурсах все в один голос трубили "сажать ублюдка". Даже губер, якобы взял дело "под контроль". В итоге Россия всегда Россия: сыночек боярина может убить людей и за этого лишь отвалить небольшую сумму. Эдакая развлекуха для современного быдла–золотого поколения. Начало. Итог.
RadioDead: Хотелось бы спросить, какой мудак придумал делать отбойник не между проезжей частью и тротуаром, а между тротуаром и газоном?
RadioDead: Ну тут то еще, вроде, есть надежда:

"Суд отклонил ходатайство подсудимого, стороны защиты и потерпевших отклонил и назначил рассмотрение уголовного дела по существу в открытом судебном заседании в порядке особого судопроизводства на 1 июня 2015 года."

Посмотрим что будет 1 Июня. Даже не знаю, есть ли смысл радоваться, что хотя бы дело на контроле у губернатора не спустили на тормозах.
Почему едут дальше? Почему отворачиваются? Почему перепрыгивают трупы? Почему ничего не видят? Потому–что каждый глубоко в душе надеется, что вот вот сорвет джек–пот и станет чиновником которому все можно. Зачем менять то к чему стремишься и о чем мечтаешь?
FOXXX: Вряд ли, скорее это боязнь персональной ответственности. Где–то за год до этого в Питере девушка упала между вагонами в метро, две клуши, которые это видели, посмотрели и пошли дальше, хотя могли спасти ей жизнь ни секунды не напрягаясь. После этого случая, я довольно сильно его воспринял, я стал больше обращать внимание на поведение окружающих в экстремальных ситуациях.

За эти последние пять лет я был свидетелем и сам оказывался в ситуациях, когда помощь окружающих необходима. В основном это были загородные ДТП, и абсолютно всегда народ слетался на помощь, что какое–то время вселяло в меня легкий оптимизм и веру в людей. Но недолго. Пару лет назад почти в центре города с приятелем увидели мужика в канаве, вызвали скорую, пока ждали, пытались остановить кровь. Время — утро, мимо идёт народ на работу, я давай у всех салфетки спрашивать — фиг там, милые женщины ускоряют шаг и воротят рыло. По–итогу через 20 минут приехала скорая, мужика откачали, дядька как дядька, шёл себе на работу, потерял сознание, ударился головой о камень. Все супер, пожелали удачи, прошли метров сто до следующего здания, опа — больница, и, что характерно, кроме как туда — идти тем пешеходам было практически некуда. В общем, вся дальнейшая практика показала, что в толпе народ не очень–то торопится бежать на помощь, боясь сделать что–то прежде, чем найдется кто–то, кто возьмет на себя ответственность. Аналогично и в случае творящегося пиздеца — да, большинству — похуй, а кому не похуй — тупо страшно и не хватает привычки брать на себя ответственность, чтобы начать хоть как–то отстаивать свои права и жизни.
trikilogre4i: Был свидетелем ДТП, с парковки во дворе дамочки выезжали задним ходом на крузаке и слегка толкнули старика, проходившего позади, так что тот упал. Потом там была какая–то ругань (я в отдалении был), вроде народ собирался. Я торопился плачущего ребёнка домой отвести, потому ушёл. Пока то–сё, выглянул в окно — никого нет. Думал, разобрались там, и ничего серьёзного. А как итог, пришлось выступать свидетелем по уголовному делу. Оказалось, что эти дамочки усадили старичка в машину и отвезли в больницу. Усадили на сломанный тазобедренный сустав, ага. Потом ещё прикидывались, что они просто свидетели.
Задумался о другой стороне этого случая, о технической. Говорят, что она перепутала педали. Такое действительно случается, особенно с новичками. Нога давит на педаль газа, но мозг из–за какого–то сбоя считает, что это педаль тормоза. Машина дополнительно ускоряется, ты пытаешься "затормозить" еще сильнее, давишь еще больше. Со мной за 12 лет вождения это было как минимум один раз. Жена говорит, что тоже помнит, как с ней такое случилось.

Но мы оба ездим на механической коробке. Тут эта ситуация чуть менее страшная, хотя бы потому, что есть педаль сцепления, которую тоже инстинктивно нажимаешь, пытаясь остановиться.

На автомате все гораздо опаснее еще из–за эффекта кик–дауна. При резком нажатии на газ машина считает, что совершается маневр обгона. Коробка сразу понижает передачу, чтобы совершить рывок, и в дальнейшем обеспечивает максимальный разгон.
Уважаемый, hover, техническая сторона этого случая заключается в том, что мозг бедной женщины, перепутавшей педали, технически не воспринимает то, что она виновата. Убила, покалечила. Ей по*уй. Как на забор наехать. Главное что машинке бампер оторвало.
hover: В смысле перепутала? Люди получают права, сдавая экзамен, получая все справки от всевозможных врачей. Понятно что все покупается, но садясь за руль, штурвал, консоль космического шатла, управляющий полностью берет на себя ответственность за движение этим пепелацем. Тут нет оправданий, кто и что перепутал.
romancooler: Ну я вот не покупала права, сама сдала, но пока училась — пару раз перепутала газ с тормозом. И уверена, если стану ездить — ещё не раз перепутаю. Правда, я, в том числе поэтому, и не езжу, а буду ездить, может быть, только если перееду в деревню.
tanypredator: как можно перепутать педали? Простите, но я отказываюсь понимать. Если такое происходит, то управлять автомобилем нельзя. Это же опасность на дороге. Дополнительная.
Wustold: Когда начинаешь осваивать какой–то навык — что угодно можно перепутать. Нельзя — согласна, я и не езжу, но многих это ни на секунду не останавливает. А ещё можно перепутать в экстренной ситуации, называется "не справиться с управлением".
tanypredator: То, что вы сомневаетесь в себе, это хороший сигнал. У вас не хватает практики, нужно с нормальным преподавателем отработать все сложные моменты. Главное на дороге, быть понятным другим участникам движения, за это не любят женщин, которые могут включить левый поворотник, досчитать до двух и поехать направо. Молодые парни наоборот, зачастую считают себя через месяц после получения прав чрезвычайно уверенными в себе, шашки, превышение скоростного режима, тапок в пол в повороте и т.п.
Если вы понимаете свои минусы, то их можно легко исправить. Тем более сейчас поголовно коробка автомат, и думать именно над педалями особенно и не придется. Хотя я с 14 лет стажа на механике педали перепутал один раз (если речь не идет конечно о первых неделях вождения, когда путается всё), когда была правая нога травмирована и приходилось одной левой управлять педалями, чтобы доехать до больницы.
sardina: Спасибо за поддержку. Но я боюсь ездить в России не только из–за своей неуверенности. Кроме того, я считаю, что в городе редко машина нужна, если, конечно, нет детей. А ещё у меня есть муж, который, во–первых, сам опытный водитель, а во–вторых, зная меня (да–да–да, я постоянно путаю лево и право), категорически против того, чтобы я ездила.
Wustold: да легко: учишься на механике, а покупаешь автомат. На механике для остановки правая нога тормоз жала, вторую педаль слева. А на автомате — это газ. Такие дела... Вроде как хотели разрешить обучение на автомате, но я не в курсе взлетело или нет.
Prokat_Bublikov: Тут решение простое: не умеешь ездить на автомате — просто не садись за руль. Хочешь учиться — для этого есть автодромы и дороги с наименьшим количеством транспорта. Так что оправдания тут ни к чему.
pyccomypucmo: Нет. Решение — это обучение на автомате. Повторюсь, я не в курсе как ситуация обстоит сегодня, но на момент моего обучения учебных авто с автоматом не было в российской природе, в т.ч. и на автодромах. А обучаться на дорогах с наименьшим количеством автотранспорта это охуенная затея. В духе главной "героини" обсуждаемого происшествия. И оправданий я никаких не выдвигаю. Вы спросили, как можно перепутать — я ответил.
Prokat_Bublikov: Спросила у коллеги, которая сейчас учится в автошколе — говорит, можно на автомате учиться. Но тогда на механике потом нельзя ездить.

А чем плоха идея учиться ездить там, где мало других машин ездит? И чем это похоже на обсуждаемое происшествие?
tanypredator: В смысле нельзя ездить? Какая–то отметка в правах, подкатегория? Мне, наверное, в гугл с такими вопросами.
А чем плоха идея учиться ездить там, где мало других машин ездит?
Смотря что называть обучением. Если с инструктором и на специально оборудованной машине — да замечательная идея. Но в описанном выше контексте подразумевался самотренинг недоучки, если я правильно понял. Мол шанс угробить кого–то снижается же, давайте так и делать.
И чем это похоже на обсуждаемое происшествие?
Похуизмом к окружающим

Погодите–погодите, до меня только сейчас дошло. Я правильно понял, что обучившись на автомате садится за механику нельзя, а обучившись на механике, запросто можно ездить на автомате?
Prokat_Bublikov: Да, отметка.

А что называть " недоучкой"? Вот у меня есть права, но я недоучка, мне ещё тренироваться и тренироваться, прежде, чем я решусь самостоятельно ездить в городе в большом потоке. Так что, если придётся — сперва снова на автодром (что, кстати, было упомянуто в комменте pyccomypucmo), потом — в лес, и на маленькие междугородные дороги, потом — на городских маленьких улочках (где по ПДД, кстати, положено учиться, тогда как на крупных дорогах — нельзя), и уж потом — в плотном потоке.

Почему плохо, если снижается шанс угробить кого–то?
tanypredator: Ну рано, значит, Вам права дали, раз решиться не можете. Я еще раз попытаюсь свою мысль донести: Не имея навыков выбирать улицу посвободнее — это НЕ выход.
Maniactver: Надо веселей смотреть на жизнь и бодрей, вот так:
599x474 px
tanypredator: Для того и сделали, чтобы тормоз и акселератор управлялся одной ногой, чтобы перепутать было проблематично. Путают обычно считающие себя крутыми чуваками пацаны, которые насмотрелись, что в автоспорте тормоз левой нажимают часто, и пытаются это в обычное вождение внести.
sardina: Это взрывает мне мозг. Неужели спутать собственную правую ногу с левой проще, чем невидимые снизу, одинаковые на ощупь педали под одной ногой?!
tanypredator: Конечно проще. Левая нога в норме лежит у вас на площадке специальной, куда упирается для лучшего равновесия, ориентации тела в пространстве или как там это называется по умному (если не используется для выжима сцепления), и в случае когда динамичная езда, жопы какой, интенсивном торможении, то куда будете правую ногу и левую упирать, если они у вас обе по центру будут? На весу держать? Поэтому автопроизводители подстраховались и сделали механизм, который при нормальном использовании не позволит вам выполнить два действия одновременно, и тормозить, и на акселератор жать.
sardina: Знавал одну даму, которая на автомате ездила. Так вот она правую ногу использовала для газа, а левую для тормоза. Когда это выяснилось — стаж водительский у неё был уже года 3.
durnik: да это же спор из области правый и левый руль, ничего такого не будет если ездить двумя ногами)
KEMBL: Правый и левый руль это не спор по существу. На практике, это спор, что лучше, б.у. праворульная японка или жигули.
Нет споров, новая праворульная японка или новая леворульная японка если речь идет об одной и той–же комплектации.

Торможение левой, если вы не пилот–ралийщик, то это не более чем понт и риск нажать на обе педали при экстренном торможении и дтп. Просто для примера, при нормальном вождении, у вам левая нога лежит на площадке для отдыха, поэтому при экстренном торможении, перенос её с площадки, убрать правую ногу с газа, нажать левой ногой на тормоз, попутно если машину кидает, то ещё и упора будет только на жопу на одну, а левая нога не помощница. Это занимает больше времени, вместо того, чтобы убрать ногу с газа, чуть повернуть левее, нажать на тормоз. Левая нога при этом помогает держать равновесие и лучше чувствовать машину. Если не играете в шашки на дорогах, если у вас нет за 10 секунд пять поворотов, где важны доли секунды, чтобы сразу после торможения или даже в процессе его выжимать акселератор, то всё это понт и е–рун–да. Которая потом плохо заканчивается на дорогах общего пользования.
sardina: Я езжу так много лет и по городу и тысячи км отматывал. Контакт ног с педалями не прерывается ни на мгновение, машина продолжение меня. Остальным водителям (между собой мы зовем их одноногими) не завидую, в тайне желаю им водить именно так, но открыто не проповедую. Что касается аварий и т.п., уверен, что нарушение скоростного режима и дистанции = 90%+ аварий, а я спокойный, аварий по моей вине не имею где–то 5 лет. Рассчитываю на понимание :)
KEMBL: машина продолжение меня, между собой мы зовем их одноногими
Дай угадаю, вы себя пилотами зовёте?

Простой вопрос, площадка для левой ноги знаешь для чего вообще сделана?
sardina: ага пилотами, капитанами, полководцами :)
Вопрос имхо стоит так — опора для ноги или экономия мгновений переноса правой ноги с педали на педаль.
Согласно вашему мнению, на счет того зачем нужна площадка, левая нога висит в воздухе и устает, однако, у меня она стоит на пятке, как и правая. Что касается опоры, если эта опора действительно потребуется, то лобовое столкновение уже произошло, а на что там водитель опирается — педали или площадка уже без разницы. Это редкость, в то время как моментальная реакция на происходящее требуется чаще.
KEMBL: Тем более, если у вас автомат. Где находится ваша нога в обычном положении когда едите по городу? Над педалью тормоза или на площадке для отдыха?

Если над педалью тормоза, то зачем? Если на площадке отдыха, то сами посчитайте, сколько времени уйдет на перенос ноги с площадки для отдыха над педалью тормоза, при этом ещё и не забыв отпустить педаль акселератора.

Как раз, для того, чтобы лучше чувствовать машину, тело должно сидеть максимально устойчиво, левая нога упирающаяся в площадку отдыха дает эту возможность. Ноги сомкнутые как у пионерки по центру, такой возможности не дают.

У меня стаж более 12 лет, каждый год несколько поездок на дальняк 5–6 тысяч км, на разных автомобилях, от запорожца, до ГАЗ–66 ездил, ДТП было один раз и то не по моей вине, есть масса знакомых профессиональных водителей, у которых открыты все категории и стаж десятками лет измеряется. И вот такой херней, простите, занимаются только шашечники молодые, которые хорошо если сходили хоть на один курс вождения к профессионалам. Но любой ралийщик скажет, что на дорогах общего пользования не все навыки можно применять, ведь поворот с заносом не проходите я думаю?
На практике весь этот выпендреж заканчивается хорошо если убитой коробкой, перепутаными педалями, а не в канаве. Я не против приёмов ралийщиков, но не на дорогах общего пользования и никак не людьми, которые по факту опыта вождения не имеют. Ездить научились, водить — нет. Большинство, это годовасики которые посмотрели ролики с Кеном Блоком, впендюрили себе сидухи от спарко и устраивающие джимхану по улицам.

Подытожу, торможение левой ногой нужно или гонщикам или прям когда вы точно знаете, что будет какая–то жопа и заранее занесли ногу над педалью тормоза. Гонщики используют этот прием чтобы проходить повороты в заносе, для чего это в городе? Я думаю книгу Горбачева "САМОУЧИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ. Современный стиль" читали, и там постоянно делается акцент про подтормаживание левой ногой, что это исключительно гоночный прием, чтобы проходить повороты на гране.
sardina: Мой стаж 6 лет и одна мини авария с ущербом в пределах тысячи рублей "на месте", думаю дело тут не в педалях, а просто не надо превышать скорость, тогда время будет и на одну ногу и на две и дистанция на маневр.
Когда я еду, левая нога лежит на педали тормоза, при этом, когда еду в городе, то правая и левая ноги постоянно работают, не вижу смысла ее убирать. Вне города, левая нога лежит на педали просто так, ей там не менее удобно чем на площадке. Ваш комментарий про пионерку не разделяю — мое левое колено отставлено в сторону и опирается на дверь, если километров 300–400 проехать, то может быть есть мини–дискомфорт, самое время выйти погулять 5 минут :)

Мне кажется, что вы чрезмерно форсируете эту точку зрения про выпендреж, далеко не все про это вообще думают в первую очередь потому, что опасность заставляет трезвее смотреть на свои реальные возможности. А вот иногда опыта не хватает, так я и получил свою первую аварию, зимой прижавшись к бамперу впереди идущей машины :) дай бог здоровья тому удивленному человеку интеллигентного вида :)
KEMBL: Если поза орла в обычной поездке ставящий ногу на педаль тормоза, а коленом упирающийся в дверь для вас норма, ок. Не нужно просто другим транслировать свои неправильные навыки. Об этом написаны книги, тот–же Горбачев много пишет и про посадку, и про управление. Если вы не проходите повороты в заносе, вам не нужен это навык.

Невозможен в принципе полноценный контроль машины когда ноги вместе, а упор на колено упирающееся в дверь, треугольник устойчивее ромба. Переубеждать бесполезно, неверные навыки нужно исправлять, как минимум, поговорите с людьми от автоспорта, тот–же Горбачев и Пикуленко регулярно ведут передачи на Эхо Москвы, можете вопросы задать через сайт.

И самое главное, посмотрите на видеозаписи выступления ралийщиков, посмотрите на ноги пилотов, левая нога на площадке или на сцеплении проводит основную часть времени, а вот на тормозе сугубо в поворотах, и то не всегда. Ну а вы не пилот, вы просто управляете гражданским автомобилем.
sardina: ну я даже не знаю) вы на автобусах что–ли ездите или на фурах? Мой ареал обитания — бюджетные седаны, я когда сажусь в такой, то места там не разгуляться, так что ромбик выходит так себе — отведение ноги на 10 сантиметров в сторону.

Что же остается?
* Мнение корифеев (было бы интересно послушать и тех кто 2 ногами ездит, однако их сложно найти — автоматы распространились в РФ не так давно)
* Смешное название позы
* Прикладная сопроматическая биогеометрия

Все это ставится против скорости реакции и реального опыта? Ну я не знаю... А может дело в другом: не агитирую никого, но не является ли вот этот наш с вами спор, продолжением предыдущего, где мы обсуждали конструкцию педалей автомобиля? В социуме присутствует очень распространенная точка зрения, которая, однако она не бесплатна — две педали вместо одной = возможность ошибки, в споре же как держать ноги это = потеря драгоценного времени на перемещение ноги.

Да даже если и не про потерю времени говорить, я то думаю, что в городе есть время ногу туда сюда переставлять, просто сам опыт другой, работа ног другая, не сильно, но другая и на мой взгляд, она заслуживает рассмотрения на равных.
durnik: Ну один тип с ресурса, где сейчас правят латыши, доказывал с пеной у рта, что это круто, он так лучше чувствует машину. Вообще манера взять из автоспорта какую–то фигнюшку профессиональную, мне всегда напоминает рассказ хирурга Федора Углова, где он пишет про то, как студенты первокурсники начинают перенимать повадки матерых хирургов. Ну а что перенимают? Правильно, курить как паровоз и хлестать водку. Только в автоспорте могут и одной и двумя ногами и много чего ещё могут, но применяют это только на трассе гоночной.
Да, почему бы не объединить обе педали в одну, по типу рулей высоты самолета.
Т.е. скажем первых 50 процентов хода это тормоз от полного усилия до 0, а вторые 50 процентов это газ от 0 до 100%. Хотя давить нужно будет на педаль все время, но, однако, и на газ тоже давить приходится. А вот если уснул за рулем, то машина начнет тормозить.
KEMBL: Человек хорошо усилие дозирует при нажатии, а когда отпускает не очень. Не говоря уже о том, что при ДТП нога упрется выжимая акселератор, вместо того, чтобы тормозить. Короче, за столетие развития автопромышленности, способы все от количества педалей, до размещения на руле проверили. И текущая ситуация показывает то, к чему пришел прогресс создавая простое, надежное и удобное средства автотранспортом. А уж то, что некоторые педали путают, так и в глаз себе вилкой тоже люди попадают.
Мы же не знаем, что там было на самом деле, "красотка" же ещё и рулем крутила как попало, может быть обгоняла кого или ехала с превышением.
sardina: я понимаю, что проверили, однако, полагаю, что широкого тестирования не было, а летчики испытатели это не те ребята для подобных тестов. Может быть на массе людей другой способ бы дал результаты получше, впрочем, меня полностью устраивает, то что есть.
А вот еще мысль — руль который гнется вверх вниз, как при подстроке по высоте, вверх газ, вниз тормоз ) руки же быстрее ног реагируют.
KEMBL: Вы мне напомнили журнал "Юный техник" кажется, там публиковали иногда рац.предложения от пионеров, типа добавить пятое колесо автомобилю или оси сделать не параллельно, а под углом, чтобы машина препятствия проезжала более мягко.
Вообще прогресс в автомобильной отрасли шел по разному пути, и если посмотрите как ход инженерной мысли шел, то что там только не было. Текущее к чему пришли (на момент пока ещё водитель управляет автомобилем), это создание интерфейсов управления, которые не дублируются и выполняют одну функцию. Если бы было удобно управлять акселератором или тормозом рукояткой на руле, то было–бы так, но такой способ используют только в специальном авто для тех людей, у которых отсутствуют одна нога. Если бы это было супер–удобно, то на машинах с ручным управлением ездили бы все. Не прижился на авто и мотоциклетный способ управления тормозом и акселератором.
sardina: По этому поводу я вспоминаю байку о том как неудобная раскладка для клавиатуры стала стандартом.

Да, благодарю, ЮТ — мой любимый журнал детства, он немало расшевелил фантазию :) В память о нем, почему бы нам не поразмышлять о других возможных причинах устойчивости классических органов управления? Все таки машине чуть более 100 лет, не так уж это много для эволюции, а чтобы убрать из машины руль или педали надо быть новатором каких мало, одних заводов для этого недостаточно, imho:

А) Предположим, что некто открывает завод, у него нет особого желания, имея только одну марку, менять имеющиеся стартовые чертежи, не зная какой будет конструкционный результат и денег на дополнительные исследования пока нет.

Б) Ну ОК, вот завод раскрутился, и у него 3–4 марки автомобилей, станет ли он проводить эксперименты, зная, что пользователь не привык к такому, что это вызовет аварийные ситуации из–за непривычки и негативное отношение к модели? Холивары ведь даже по пустякам типа левый руль или правый возникают.

В) Все идет замечательно имеем крупное предприятие, у которого несколько заводов и 25 марок автомобилей, теперь мы можем разрабатывать прототипы и концепты ради своего удовольствия. Хм что же мы в первую очередь станем разрабатывать, а что если произвести машину с джойстиком? Но ведь мы же не можем ее сделать много, значит она будет стоить изрядно, значит удобство оценят немногие и массовую культуру мы не сможем породить.
KEMBL: а что если произвести машину с джойстиком?
http://aviaforum.ru/threads/shturval–ili–sajdstik.38971/ вот тут даже летчики не могут определиться штурвал или сайдстик лучше, это люди которые постоянно тренируются и совершенствуют свой навык.

А по поводу твоего пункта В, есть такая фигня в автомобилестроении, как автоспорт и вот там все эти ABS, адаптивные подвески, формы руля, переключения передач и т.п., всё там пробуется. И вот уже на всякие подрулевые лепестки появились в гражданских авто, проекционные диспле и и прочая лабуда. А вот джойстик не появился и возможно этому есть какие–то иные причины.
sardina: Джойстик так и не появился по одной простой причине: разработчики так и не пришли к общему решению по вопросу о выборе цвета для кнопки автосохранения.
hover: Не так. Ее версия была в том, что ее "повело" на трамвайных рельсах, то есть машину развернуло на трамвайном полотне. Но живущие в Ир–ке, не верят в эту версию.
Вначале комментария хотел сказать, что было–бы интересно почитать, что думают на политикс по этому поводу, а потом решил, что достаточно говна я в своей жизни уже повидал.
sardina: Некогда им всякую фигню обсуждать.
sardina: Вы всё врети! Стандард жеж.
sardina: там пришли к выводу, что приговор хоть и не справедливый, но законный.
И что амнистия нормальная штука, как ни крути.
Если бы это были мои дети, я бы подошел очень креативно к... всех причастных к этому беспределу, включая судью.
BarmaLey30000: там немножко другая завязка истории была. Впрочем, чтобы он сделал будучи у него такая ситуация (как обсуждаемая здесь), я не берусь сказать.
BarmaLey30000: МЫ ПОМНИМ.
olegk: Я вот не могу найти диагноз выжившей сестры. Насколько там всё плохо...
Как подойти креативно, если от тебя жизнь дочери–инвалида зависит теперь, например?
PolarFox: Да хватит уже транслировать эти сказки. Положено оружие, положено, идете и спокойно покупаете помповое или полуавтомат акмнутый гладкоствольный. Оно вообще никакого шанса не оставляет на дистанциях самооборонных в отличие от пистолета, ибо 34 грамма картечи это сильно эффективнее, чем 6 граммовая пули из ПМ.
Для самообороны на улице, да, не подходит, но дом защитить оно поможет.
PolarFox: Если вам не шашечки, а ехать, то все сейчас доступно. А то начинается: "рабам оружие не положено", то "только угрожать". Всё сейчас доступно, пистолет тоже не под подушкой хранится. А достать из оружейного сейчас пистолет или дробовик, займет ровно одно количество времени, ну ещё секунду, чтобы цевье дернуть. Если приставили бритву к горлу, то и пистолет не поможет, а если ломятся в дверь или ходят по соседней комнате, одинаково совершенно времени займет.
Рабы вы ровно тогда, когда боитесь тюрьмы и придумываете себе отговорки.
PolarFox: ненормально это, когда оружие незаконно
Ещё раз, на территории РФ совершенно законно можно приобрести и хранить, в том числе в целях самообороны, гладкоствольное оружие (после пяти лет владения гладкоствольным, в том числе и нарезное длинноствольное). Гладкоствольный дробовик 12 калибра сильно эффективнее на самооборонных дистанциях, чем пистолет.
Поэтому, можно не ныть, что запрещают защитить себя, свою семью и свой дом, а получить лицензию на приобретение оружия (благо процедура очень простая), купить сейф, оружие, получить лицензию на хранение и ношение гладкоствольного оружия, купить патроны, потренироваться в тире, убрать всё это дело в сейф и закрыть тему.
Остается проблема с самообороной на улице, это больная тема, но самооборона дома в РФ сейчас доступна.
Можно конечно поныть, что нельзя купить бебиглок, что теоретически могут засудить, но эти вопросы будете решать по мере поступления, главное, в момент, когда не дай бог, оружие может пригодиться, его лучше иметь, чем не иметь.
sardina: ладно, ладно, мы поняли тебя, рэмба. Ты только, пока до дела не дошло, мушку спили :D
p.s. Виноват, не сдержался.
она не попыталась оказать им помощь и не вызвала скорую, а начала осматривать автомобиль, потом звонить по телефону

эээ... вдруг в скорую звонила?
bragoda: инструктора–хуюктора
bragoda: нет, уже обсуждалось. Даже разговор этот выкладывали — в первую очередь этот биомусор позвонил папику.
Знаете, что будет? Побурлит говно в интернете неделю, а потом все уляжется. Как Немцова убили, как девушку 17–летнюю замуж выдали, как и все остальное. Не добьется никто ничего.
Avbox: Когда же оно всё само наладится.
Простите, есть в чате юристы? Я не понимаю, что такое должны были написать судьи, чтобы она так легко отделалась. Я тупо не понимаю, как можно настолько мягко трактовать произошедшее, чтобы вышло 2 года с отсрочкой и без всяких выплат. Таких историй миллион, и богатым/власть имущим с рук сходит и не такое, находятся всякие свидетели и так далее, но тут вот видео есть. Что написано в приговоре??
Jazzuit: Судья: «Признать Шавенкову Анну Александровну виновной в совершении преступления, предусмотренного частью 3–й статьи 264 УК РФ, назначить ей наказание в виде 3 лет лишения свободы с лишением права управлять транспортным средством сроком на 3 года.

В соответствии с частью первой статьи 82–й УК РФ отсрочить реальное пребывание наказания до достижения ребенком осужденной Шавенковым Павлом Кирилловичем 14–летнего возраста».
Jazzuit: Мужик, у неё было, по–моему, 12 лет отсрочки в виду наличия несовершеннолетнего.
Я бы написал "эту страну спасет самосуд", но это будет призывом к экстремизму, мизму и изму. Даже если не иметь в виду ничего такого. А шо делать? Хочешь быть честным и лояльным — терпи беззаконие, не хочешь быть честным и лояльным — имей беззаконие. Вот как так, почему задавить/расстрелять/что–там еще можно, а по роже надавать и удержать до приезда честных ментов — ай–яй–яй?
plumbum: Эту страну самосуд добьет. Толпа жаждет крови, а не правосудия.
plumbum: Ну а что делать, если не работают институты государства?
radioverstrum: менять государство...
Writer: собственно, это один из способов. причем, эволюционный. разрозненная группа людей объединяется, создает элементарные институты... за сотню–две лет можно получить вполне демократичное государство. в нашем случае все гораздо проще:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
radioverstrum: "другого народа у нас для нас нет"(с)...
plumbum: Надо бы Путину прокомментировать. Мб организуем письмо всем сообществом и отдельным постом, а после отправим куда следует? Кстати, кто нибудь знает, куда следует?
Aries–plk: Крымчанин, чтоле?
Aries–plk: совсем холопы распустились — уже барину на нерадивую дворню жалобиться собрались...
Это просто какая–то победа, блядь
Своих не бросают.
Интересно, по какому критерию отделяются эти самые "свои", которых нельзя сажать ни при каких остоятельствах, от "чужих", которых можно закатать по беспределу на любой срок за любое "нарушение". Мне правда интересно.
volcano871: Партийная принадлежность и родственные связи. Всё что за пределом этого круга может быть закатано по беспределу, если прокуратура настаивает.
sardina: У меня ощущение, как будто мы живем в сериале "Визитеры", ну вот там где пришельцы–ящеры тщательно маскировались под людей и теперь, значит, захватили все ключвые посты в государстве. Какая–то дочь отставного заместителя хз кого, кроме как по принадлежности к роду ящеров, вряд ли может обладать тако властью чтобы при таких очевидных уликах суд закрыл на все глазаю
"Сбив сестер, она не попыталась оказать им помощь и не вызвала скорую, а начала осматривать автомобиль..."

Вспоминается анекдот о Ленине, мальчике, бритвочке и доброте.
Киньте, пожалуйста, ссылкой на ролик, недавно промелькнувший, про задержанную пьяную дочь прокурора в слезах, "У меня мама прокурором там работает, я там делаю что хочу". А то что–то уже не гуглится.
Kuzkin_otets: Спасибо огромное!
Как там у папы пострадавших здоровье? Охотничий билет есть?
YY: У них есть брат. Однако он морально страдает и обеспокоен суммой денежной компенсации (требует 2 млн руб, а адвокаты героини сюжета отвечают ему, что быдло столько не стоит).
greensky: Если это действительно так, то можно меньше переживать, все вроде бы довольны.
YY: А вы верите всему, что в интернете пишут? Тем более, больше двух миллионов действительно и не дают.
sardina: Да, всему.
Вот когда за такое обеспокоенные граждане начнут выплёскивать серную кислоту в лицо таким детям чиновников, то может что–то и сдвинется с мёртвой точки.
Вот за такое я и называю эту страну Рашка.
OriginaL: Мединский еще круче выражается на эту тему...
Вынужден ходить каждый день мимо этого места и на следующий день после происшествия там был и видел следы от луж крови. Долгое время венок висел и цветы лежали.
Симфония ощущений! Век бы их не знать.
Пока чмыри из Питера во власти, изменения будут только в худшую сторону. Вместо ментов и следаков — охранка власти, Вместо судов — охранка власти. И все это великолепие работает против народа. Меня следак в Питере грозил из пострадавшего сделать виновником, если я свое заявление не заберу.
Надо же, на politics обсуждение гораздо предметней, чем здешняя истерика.
Ай, последние новости, только цитату вспоминать заставляют "Всё идет по плану"(тм).
На ровной дороге блять!
у меня так дед умер. Все вокруг ехали, а он задыхался, прижатый рулем
x125yura: А моего сбили и отволокли в придорожные кусты... Сходил в магазин...
А как быть, если из–за халатности родного брата стал инвалидом? И он не раскаивается, даже не пытается оплатить лечение. Вынужденно живу в его доме, т.к. в Луганске сами знаете что.
с этой круговой порукой действительно начинаешь верить в то что тюрьмы заполнены исключительно хорошими людьми.