Я люблю торт


Ну, а с другой стороны, пусть тортами кидаются, и вкусно, и весело. Главное не стрелять. Угу.

Апд. Тута, а то наезжают.

//Серая фигня, ты чего.

Чего я? Поменял картинку на более информативную, т.к. была под рукой, но из–за того, что делал это с планшета, да еще в транспорте — не подписался, вот, сейчас подписываюсь. Если пост состоит из пары строчек текста, то надо бы готовым, что его могут дорабатывать модераторы, это ясно записано в правилах подсайта
Artdre
1142
1142
Подписаться на Dirty
deff: Два торта!
deff: Не понимаю как в стройный и плотный ряд оппозиционеров — Навальный, Касьянов, пробился Коленька Басков?
как вычёсывать из бороды?
s320: сложно но возможно, нужно много–много воды лучше туда окунуть голову держать и полоскать и в несколько заходов вполне вымывается, но запах — да, остается.
Я средством для мытья посуды отмывал, потом пах посудой...
bubafonia: пах посудой!
bubafonia: пах отмывал посудой? странный способ подмываться...
NightBlade: Чтобы орехи поскрипывали.
NightBlade: Это вы еще про три ракушки в туалете не слышали!
tim3k: шта? (упала со стула)

чтозатриракушки?
banderlogic: Это наши сугубо мужские разборки. Женщинам не понять.
Kaaboeld: нужно много–много воды лучше туда окунуть голову держать

И приговаривать "Где деньги, Лебовски?!"
s320: Блин, у меня тот же вопрос возник. Вы тоже бородат?
wereman: Оклад мордат и бородат.
wereman: нет, но ежедневно общаюсь с джедаями, и вижу их некоторые затруднения.
s320: protect, а что не так, с чем вы не согласны?
Есть контакт девочки в нижнем углу?
nbmaste: Если мне не изменяет зрение — это она и здесь она еще очаровательней:
nbmaste: пальчики оближешь?
nbmaste: Симпатичная, согласен.
nbmaste: Спросите у Навального, у него наверняка есть.
nbmaste: В нижнем углу?
Поскольку, очевидно, бросание тортов уже не считается нарушением каких–то прав человека, возникают вопросы. Не будет ли считаться экстремизмом и призывом к насилию призыв бросить тортом в Путина или даже в самого Кадырова? Не возбудят ли дело за воспрепятствование журналистской деятельности по факту попадания тортом в голову журналиста LifeNews (разумеется, без повреждения микрофона)? Можно ли отбиваться тортами от омоновцев при разгоне митинга? И так далее.
sigurdur: "Не будет ли считаться экстремизмом и призывом к насилию призыв бросить тортом в Путина или даже в самого Кадырова?"
Конечно же нет.
Вас просто пристрелят.
sigurdur: В контексте убийства Немцова торт это милая шутка, но с намеком: Пока живите, но если рассердите главного как Немцов, торт легко превратится в прут от арматуры и нам также ни фига не будет.
sigurdur: не стоит опускаться до этого уровня. Ни для кого не секрет, что бросание тортов — это типичная кадыровщина. Все дело в том, что бросаться какашками в современном обществе уже не солидно, но очень хочется, и рефлексы остались — вот они и торты и кидают.
sigurdur: будет как с одним новоселом Ростова, в 2004 в него кинули яйцом, а там оказался тупой металлический предмет.
42na: о, прикольно, повесим, если нет возражений, ту что без мишени? Хотя картинка больна джипегом(
ArtDre: Не возражаю. А как надо было, в PNG?
42na: без игр с контрастом было бы лучше
litra3: я повесил, но если кто–то доработает немного — заменю на лучший вариант.
litra3: это затемнение посторонних лиц
ArtDre: Я думал что это gif
Такое выпадение цветов больше для гифа характерно.
42na: Тут бля смехуёчки. Но парню на самом деле не просто.
330x620 px
42na: кто не понял тот поймет?
Очень хорошая реакция, у него и его окружение она, по моему мнению, ближе к западному отношению и здоровому уровню самоиронии. Напоминает фотосессии и ролики Обамы на фоне пафоса политических деятелей РФ.
Кидайтесь в него больше пока вас грабят :) страна клоунов.
Gh72: Те, что кидаются, делают это с явным воодушевлением, видимо, не считают, что они среди ограбленных.
RRRRR: Не думаю, что они и среди ограбивших. Просто идиоты. Коих большинство
kura_mandelbrota: Я свечку–то не держал. Если вы, с сыра, пардон муа, прибыль имеете, то ни на те ли деньги его у вас покупают, что с нефти приплыли? Или с АвтоВАЗа?
aum: В Эвана Макгрегора попали тортом.
aum: От переднего плана к заднему: торт, Навальный, ФБК.
Лет 10 назад 2 нацбола сели в тюрягу за то, что бросили в какого–то чиновника тортиком, так что если в данном случае никто наказан не будет, то вон оно свидетельство о том, что правосудие стало гуманнее.
Я не специалист, но похоже на дерьмо чаек.
Kaaboeld: Совсем разочарован Навальным: не пытался (не успел) уклониться, не вмазал нападавшим, не вцепился в них мертвой хваткой. Мда...
Kamelot_abandoned: а вы обратили внимание, что он еще не выстрелил из лазерного пистолета и не расщепил тела нападавших на субатомном уровне взглядом? Я полагаю что это все случайно и он будет работать над собой, с кем не бывает...
Kaaboeld: ну вот вы все тут такие умные! пробовали хоть раз выцелить тортодрота из 100тонного аннигилятора? То–то же!
Kamelot_abandoned: Еще и сдал жену в психический дом, хорошо, что была у неё мама — взяла детей.
Ему там поосторожнее с кремом надо, не оказался бы торт с полониевой присыпкой.
Drinkins: хороший фильм, спасибо что напомнили, нужно пересмотреть.
Kaaboeld: Раз пошла такая пьянка, то вот еще:
492x330 px
Небольшой OFF. К своему стыду, почти ничего не знаю о Навальном как о политике. Когда Навальный баллотировался в мэры, ходил за него голосовать просто потому, что это был единственный не–вор в бюллетене. Но программа у него мне показалась какой–то невразумительной. Типа город — для пешеходов (привет, Ликсутов, эвакуаторы и платные парковки?). И ещё, если вдруг кто знает — как он относится к гражданскому оружию? А то может там "оружие — только для полиции и силовых структур".
N1ckR1mer: Про легалайз оружия уже ставший боянищем ролик:
Kaaboeld: Понял, спасибо!
N1ckR1mer: по–моему, его об этом тут спрашивали.
deff: Да я как–то не следил особенно )
делал селфи с тортом на лице пока это еще не стало мейнстримом, запомните этот твит
Предлагаю поставить торты и подушки на вооружение ОМОНа вместо огнестрельного/травматического/слезоточивого оружия и дубинок. И вообще узаконить "вооружённые разборки" на тортах и подушках в качестве средства разрешения споров и выражения несогласия.
StrangeAttractor: Вы как–то так это себе представляете?
Слава богу — не пуля.
Один дешевый торт может навсегда испортить дорогущий итальянский костюм политика!
Его жена дома заругает и все кончится сердечным приступом!!
leha_chifir: Хорошая химчистка решает, к тому же приличные костюмы из хорошей ткани не так просто испортить
Зачем они приложились носиком к Навальному?
А тем временем на ЛайфНьюз в каментах около половины осуждают это действо.
И я реально этому рад.
http://lifenews.ru/mobile/news/187027
Popurry: не заметил я этого там
Питаем чувства: эклер 99 рублей.
dratkov: 1.25 евро. И?
Как–то это не верно, по–моему, прикалываться — ничего прикольного нет в торте, который в тебя бросили.
Вот предупреждение на случай торта здорового человека
Путинские долбоёбы нашли развлечение, да ещё и как дети радуются.
По комментам видно, шо заботит рассеян. Туда и дорога вам
Кто первый облизать начальника?
Прикольно. Просим каких то клоунов закидать себя тортом, только обязательно не вафельным, потом выражаем неординарную реакцию "смотрите, как нам весело несмотря ни на что, какие мы позитивные и вообще в борьбе", постим повсюду одиночные сэлфи и совместные с креативным классом и voila — инфоповод есть! Теперь все СМИ пишут о том, как злая гэбня наняла вату залепить Навальному тортом в бороду. Я бы в это поверил, если бы торт был хотя бы вафельный или просроченый на пять лет до состояния кирпича, а так ну что за хрень?

С никому не нужным Касьяновым ситуация похожая. О нем бы и никто не вспомнил, если бы не страшные нападения.

Всем желаю по вкусному торту и мира во всем мире
glaznoy_muskul: Да вы правы!! Что там пятилетний торт! Мочить — истину глаголю вам!
kura_mandelbrota: когда нечего сказать по сути надо сразу переходить на личность. Ну простите меня, что не угодил с местоимениями и окончаниями, в следующий раз буду более лучше составлять предложения
Пока бороду не сбреет, не видать ему моего голоса. Теперь ассоциация с дугинизмом и почвенничеством.
mentat: да чего это так многие против бороды выступают? На сколько мне кажется ему очень даже к лицу.
Kaaboeld: С некоторых пор борода — это заигрывание с почвеннической публикой. Такие бороды носят в основном всякие поклонники славянскости, перуна и прочих кокошников и особого пути России–матушки.
Я б хотел, чтобы политическая ориентация была на Европу, как у Петра.
mentat: Это чего, все хипсторы в почвенников переродились, а барбершопы в цирюльни переименовались? Да маффин мне в смузи, если это так!
airfoilkirra:
"Да маффин мне в смузи"
*Ушел делать делать футболку*
airfoilkirra: Ага, металлюги и всякие рокеры, в недоумении чухают свои бороды, пытаясь отыскать в них кокошники.
wereman: Дугин с товарищами дает концерт для почвенников.
image
mentat: а если усы отрастил, то сразу нацист, что–ли?
vlad_griboff: Нет, но если отрастил такие как у Гитлера, то возникают плохие ассоциации, но зато возникают положительные у другой группы. Как то так.
mentat: понятно, что имидж и внешность политика важны, и он менее свободен в этом смысле, чем простой обыватель, но имхо Навальный как раз в глобальном тренде и в рамках пристойного.
vlad_griboff: О вкусах не спорят.
Denai: а есть такая же, но гифка, чтоб он факер на фоне усов показывал?
vlad_griboff: Мы эту гифку в РБ уже 20 лет как смотрим.
vlad_griboff: Есть конечно, только там другой мужик с усами и часами подороже.
Denai: image
Отфотошопьте в стиле thug life, что ли.
vlad_griboff: Да. Вот, к примеру, парочка американских нацистов

image
mentat: ну не слабо вы капнули. А вам не кажется что борода может быть просто бородой особенно учитывая полное отсутствие признаков приведенного вами заигрывания во всем прочем, м? Последние года бороды как бы возвращаются именно как элемент имиджа, например в хипстерской субкультуре.
Kaaboeld: Кажется. Но я не думал, что у людей так бомбанет от простых мыслей вслух. Не люблю, когда натыкаюсь на такое на политоте. Если мне что и не нравится, минусить не стану.
mentat: неее, вы обратите внимание на мой первый коммент, там не именно про вас: да чего это так многие против бороды выступают, просто озвученное вами мнение что бороду необходимо сбрить встречается в сети и вот удалось пересечься с вами с тем кто придерживается того же мнения вот и хотелось какой–то ясности, а то оно мне не понятно.
Kaaboeld: Я считаю это неэстетичным. Думаю, вполне имею на это право. У нас демократия же?
Kaaboeld: Но люди, не приемлющие иного мнения, уже отметились.
mentat: эм, как я понимаю они просто не разделяют вашего мнения и выразили собственное обозначив это поставив оценку вашим комментариям. Собственно повторю вашу реплику: Думаю, вполне имею на это право. У нас демократия же?
Kaaboeld: Да. Но тоталитарное мышление все чаще на политоте, что удручает. Больше всего насрали в карму, когда не восхитился Навальным. Совпадение?
mentat: вы действительно хотите об этом поговорить и сделать это именно здесь? По моему это "несколько" выходит за рамки ветви дискуссии.
mentat: Вот вам до кучи фото еще одного почвенника, прирожденного славянофила и перунолюба Гордоши Мэтьюзовича Томас Самнера (погоняло Стинг). Тоже вот надысь бороду себе завел. Не иначе как о российском паспорте мечтает.
image
mentat: Партизанская борода

Исп.: Леонид Утесов

То разведка, то засада,
Стричься, бриться мне когда?
Неизбежная досада –
Партизану борода!

Парень я молодой,
А хожу с бородой.
Я не беспокоюся,
Пусть растёт до пояса.

Вот когда окончим битву,
Сразу примемся за бритву.
Будем стричься, наряжаться,
С милой целоваться.

mentat: Иногда борода — это просто борода, %юзернейм%
mentat: А мне нравятся перуны. И Европа. И борода, если не целоваться.
mentat: Ой, не сравнивайте Европу времен Петра с нынешней...
mentat: интересные же у вас ассоциации :)

лично для меня борода — это практичность(не нужно проводить болезненную и частую процедуру бритья) + элемент стиля(как прическа).
kura_mandelbrota: Но иногда борода — это такая хрень, которая помогает скрыть дефекты физиономии.
mentat: у него судимость и он не может выставлять свою кандидатуру, так что переживёт без вашего голоса
mentat: разве пациетам с тяжелыми ментальными растройсвами уже дают право голоса?

Прошу воздержаться от переходов на личности. Спасибо.
Bazanovv
В человека кинули торт, а он делает вывод, что это мол, власть им недовольна, что это так с ним она сводит счеты?
Он не позабыл, как реально сводит эта власть счеты с людьми? Что многие неугодные уже мертвы! А он из–за торта ставит себя вровень с мучениками?
У вас все в порядке, господин Навальный?
BaSkov: Строго по тексту: он не делал выводы, что влась с ним сводит счеты, из–за торта не ставит себя вровень с мучениками. Эти выводы делаете вы. У вас все в порядке, господин Басков?
KUTKI: Врач баскова велел во всем с пациентом соглашаться. Воизбежание обострений
KUTKI: Золотая чаша золотааая
BaSkov: Действительно.. Надо посерьезней торта, а то плебс зрелищем недоволен!
"....Путин с Медведевым....", долбоёб, блять!
mrLizard: Путин с Медведевым — долбоебы, блядь!
fixed
SkyRzn: Медведев не долбоеб! Его, клоуна с айпадом, царь назначил не на ту должность. Вас бы балериной назначили, было б обидно, если б из–за этого долбоебом звали...
Gh72: Вот поэтому–то я бы и не пошел в балерины.
Gh72: Смотрите! Смотрите! Нашелся человек, защищающий Медведева! Значит, у Димона тоже фанаты есть!
mrLizard: Марк Твен получил анонимное письмо, в котором было одно слово «свинья». В газете писатель дал следующее сообщение по этому поводу: «Часто мне посылают письма без подписи, но вот я получил письмо с одной подписью».
RattusN: к чему ваша ремарка? намекаете на то, что я кого то оскорбил?
mrLizard: Нет, намекает, что правду написал... Точнее письмо подписал правильно.
mrLizard: Неминушенный ватан! На!
Антип: нет, только не это! как же мне потом юзернеймам в глаза смотреть, после минуса твоего? успокойся мальчик, и пену у рта вытри