Принудиловка к ночной вахте памяти


Пишет Сергей Простаков

Сейчас я вам расскажу о новой форме победобесия, изобретенной в моем родном Курском районе Курской области.
Итак, районная администрация решила на следующей неделе устроить недельную ночную вахту памяти у мемориалов победы. Кто–то должен стоять у деревенских памятников ночами и отдавать честь проезжающим ночным автомобилистам.
Кто бы это мог быть?
Военнослужащие? Так это надо с командованием договариваться (заносить). Чиновники? Упаси Боже! Мусора? А кто с экстремизмом в Заплаве, ШУмаково, Клюкве, Конорёво, Ноздрачево и других деревнях Курского района будет бороться по ночам? Школьники? Ну, там родители, не нужные вопросы, проблемы.
Нет. Чтобы отрапортовать в области об успешно проведенной ночной вахте памяти–2015, в районе придумали использовать самую зависимую и бесправную часть местной иерархии — сельских учителей.
Господи, да я тысячу раз слышал и видел, как местный чиновник приходит сначала к директору, суля ему ремонт для школы, а взамен требуя учителей в качестве агитаторов и пропагандистов. На добровольных, как вы понимаете, началах. Если что, в конце концов за годы стабильности выплаты пенсий в деревнях стали регулярными.
А средний возраст учителя сегодня в деревне стремится к пенсионному (даже если его повысят). Пойдут майской ночью немолодые русские женщины к монументам с именами мертвых людей. А за отказ их можно еще пристыдить неуважением к ветеранам. А кто десятилетиями это уважение взращивал?
Моя мамочка в возрасте 58 лет заступит на вахту в полночь 8 мая и до 6 утра.
Мне сейчас позвонил отец, и попросил повесить эту информацию в Интернетt. "Пускай хоть люди узнают, какой произвол в Курской области творится. Совсем обнаглели!", — говорит. Вот, вешаю. Я же не мог отцу сказать, что она просто потонет в потоках информационного гноя, который рождает политическая реакция 2010–х годов.
"На деревню деду" прямо.


У меня лично к учителям сложное отношение. С одной стороны, я понимаю, что разные нехорошие поступки они совершают под принуждением: например, будучи членами избирательных комиссий занимаются фальсификациями итогов выборов. Но есть и такое, что они совершают без указки сверху: у моего среднего сына в школе все учителя поддерживают Путина, рассказывают ученикам (не на уроке истории даже, а на химии, например) о том, какие подлецы и враги народа — "пятая колонна" в России (это я, например) и что "на Украине" фашистская власть стремится всех русских уничтожить.

Поэтому я и хочу сказать: когда учителя привыкли исполнять любую прихоть тех, над ними поставлен (это они как данность принимают), то не надо удивляться, что эти, те кто "сверху", настолько обнаглеют, что начнут совершенно уж издевательские приказы заставлять выполнять. Да и ведь выполняют же, учителя эти. Никто же не отказался от участия в этих ночных вахтах. Поворчали, но пошли. Как овцы на заклание.
494
494
Подписаться на Dirty
Хорошая идея купить себе пару учителей. Ну чтобы там участок на даче вскапывали, ворон от картошки отгоняли. Забесплатно, разумеется. Просто в центре участка бюст путина небольшой поставить, и всё.
ckkpss: Где раньше стояло пугало?
Учителя могут быть уволены. Куда денется уволенный сельский учитель?
Sher–Khan: Да пусть хоть сдохнет — в том виде, в котором он есть, толку от него даже не 0, отрицательное значение. Натуральный, живой пример абсолютного, выражаясь "их" языком, "терпилы". Класс.
Ни малейшего сочувствия к таким людям у меня, например, нет: им не платят денег, им дают издевательские указания, всем поведением показывают, что они нафиг не нужны — а они продолжают типа работать? Так они — вредители, натуральные.
Как и любые другие, хм, "идейные" работники. Их ебут, они крепчают? Ну вот пусть крепчают дальше.

А так, если чо, можно свиней завести. И огород. Чай, не городские учителя.

Бан на один день. Извини. За «пусть сдохнет». Если мы начнём накачивать друг–друга откровенной ненавистью, то мало того, что уничтожим подсайт, так и внесём лепту в раскручивание маховика агрессии против нас самих. Который уже вращается.
Подбирайте слова и эмоции. Это относится ко всем. /Sher–Khan
UndeadBane: Я тоже уже писал об этом: классная руководительница сына жаловалась, что ей доплаты разные сократили, она стала получать почти вполовину меньше (на 12 тысяч меньше). Но всё равно, она Путина поддерживает. И считает, что в уменьшении её заработка виноваты американцы с их санкциями "против народа России". Т.е. Обама, да. Но она так и говорит: "Всё равно они на колени нас не поставят!" Всё, как на этом фото с первомайской демонстрации:

915x610 px
Kuzkin_otets: Я не понял, это раньше они(американцы) ей доплачивали чтоли?
JoePuchchini: Когда доплачивают — это путин. Когда урезают — Обама.
Пора бы уже и запомнить.
Kuzkin_otets: Ну это же пиздец полный!? Эх, учителя... Где Аристотель (наверное, учитель всех учителей), где Платон, где Софокл, хрен с ним, где?

0
UndeadBane: удивительно сколько плюсиков собрал этот зловещий коммент. "Пусть хоть сдохнет". Ты это серьезно сейчас? Сам то готов сдохнуть?

Я уже неоднократно на дерти рассказывал о различных подводных камнях, поскольку у меня все это перед глазами происходит, вся семья — педагоги. Конечно, сейчас из школы бегут. Особенно все у кого есть иное мнение, кто не приемлет такого помыкания. А куда бегут? Никуда. Не ждут нигде человека пенсионного возраста с сорокалетним учительским стажем. Моя мать пару лет как завязала с этой херней. Пенсия — семь тысяч пятьсот ебаных рублей. Можно жить. Ну или сдохнуть, как ты дружелюбно посоветовал. При этом моя мать очень нетепима ко всяческим этим инициативам, сесть на нее невозможно и никому никогда не удавалось. Почему же она продолжала работать в этой чудовищной атмосфере, с этими чудовищными нагрузками при нищенской зарплате 10 000 рублей? Тебе наверное будет сложно понять такую мотивацию. Детей жалко было. Была у нее в классе пара шалопаев, нестандартных детишек, к которым мама всегда испытывала большую привязанность. Так вот не хотела их отдавать, потому что обломают и искорежат, жалко было. Из–за этого не увольнялась до последнего. Но конечно же, куда лучше сдохнуть, о чем это я.
Narrens_Drom: Вы, несомненно, по–своему правы. Когда в первый раз прочитала все комменты здесь, меня тоже покоробила тональность. Я тоже из семьи педагогов, я сама педагог по образованию. У меня масса друзей–педагогов или просто бюджетников. И я задумалась. Задумалась о своей подруге, работающей в колледже, за 12000р. Нет, она не вата, она, именно она в свое время поставила мне на место мозги в ситуации с Крымом, когда еще ни черта понятно не было, и все знакомые качнулись в крамнашную истерию. Она не участвует в принудительных митингах и подтасовках на выборах. Не проводит политических бесед со студентами. Она ненавидит всю атмосферу нашего образования. НО ОНА ТАМ РАБОТАЕТ. Вот такой взрослый талантливый человек, с такими мозгами, что легко бы могла поднять свой бизнес, работает ТАМ за 12000. Причем стойко ненавидит сам процесс. В отличие от вашей мамы идея ее там не держит. Я поначалу пыталась ее вытащить, предлагала какие–то совместные проекты в бизнесе, предлагала вместе работу поискать. Но всегда все упиралось в "не хочу". Ведь вместе с хорошим заработком к такой работе прилагается нагрузка, ответственность, полный рабочий день часов по 10. Не смогла я ее из этого болота вытащить, а теперь и идти некуда уже. И с колледжа, скорее всего, теперь вылетит на волне сокращения по экономическим причинам и идеологических чисток.
Теперь то же самое с иммиграцией. Такому человеку, как она, жить здесь невыносимо, а скоро будет и откровенно опасно. И опять полная пассивность. Не спорит, просто продолжает молча сидеть в своем болоте.
Я не великий знаток психологии человеков, я не понимаю, что мешает им пытаться что–то сделать со своей жизнью? Я в любой ситуации буду барахтаться до последнего, и скорее всего, добьюсь какого–то результата. Не потому, что самая умная и талантливая, а потому, что долбилась. А вода камень точит. Многие скажут — у тебя просто есть поддержка, какие–то стартовые данные, тебе проще. Я не согласна. Я просто что–то делаю, а если не делать, то и результата не будет.
К чему я? Все мы сами выбираем свою жизнь, и они ее тоже выбрали. К чему жалость? Это инвалидов можно жалеть, людей с неизлечимыми заболеваниями, остальные — сами кузнецы своего счастья. Люди, которые ничего не делают, но жалуются на жизнь, лукавят. Держатся за что–то, и знают, за что. И все их устраивает. Но и ответственность за свои поступки тоже надо нести. Если ты — винтик в госмашине, ты участвовал в фальсификации выборов, промывал мозги ученикам на уроках, цеплял на них георгиевские ленточки, то какая к тебе сейчас должна быть жалость и понимание? Все справедливо. Согласна, можно обойтись без резких слов и злорадства, но суть не меняется от этого. Они сейчас пожинают плоды, и это только начало. Скоро половина из них останется без работы. Никакая подлость и конформизм от потерь их не спасли, вот ведь парадокс. В нашем университете, где я училась, сейчас сокращают 30% преподавателей. А кризис еще и не начался толком.
Как–то сумбурно получилось, но суть в том, что все знали, что делали, а теперь хлопают глазами и изображают удивление. Все очень предсказуемо, и глупо ждать помощи, когда столько лет каждый был сам за себя.
Narrens_Drom: А мне дохнуть, прости, зачем? Я в свое время внимательно посмотрел, что у нас происходит с образованием, и, при том, что учить я люблю и умею, сделал вывод, что жить, да еще и хорошо, я хочу гораздо больше. И такой вывод должен сделать любой современный человек — иначе должен быть готов сдохнуть, ведь именно этого от него требует его "внутренняя обезьяна".
Понять мотивацию таких людей как раз очень, очень просто — она даже в книжках описана. Называется эта штука "семейное альтруистическое поведение", является эволюционным механизмом защиты семьи. Поскольку штука древняя, то мозги она отшибает ОЧЕНЬ сильно, и поэтому горячо любима всякими пропогандонами. В совке вообще на этой штуке некислая доля "идеологии" была построена: "Я узнал, что у меня есть огромная семья..." — это вот как раз оно. Постоянно, безостановочно внушали людям то, что вот все вокруг них — типа семья, чтобы запустить эти примитивные механизмы, и иметь людей забесплатно. Соответственно, каждый раз, когда кто–то работает в школе за денежный штраф (10К — не зарплата, это — штраф за ненужность), говоря что "детишек жалко", да еще и с чудовищными нагрузками — это вот этот механизм заработал. В больнице, с теми же условиями, когда жрать дома нечего, потому что "ну как они без меня" — опять оно же.
Работа древнего механизма автоматически означает, что своими мозгами этот человек не думает, потому что не может. А механизм, кстати, уже в нашем веке стал больше вреден (потому что позволяет человека эксплуатировать другими людьми и не только), чем полезен.

Внимание, вопрос: почему я должен испытывать какое–то уважение к людям, идущим на поводу сработавшей ошибочно древней системы в них, да еще и старательно пытающихся вбить этот сбитый рефлекс подрастающему поколению?

Теперь про "кудажбечьнечемзаняться40летконецжизни". Вот тебе навскидку набор занятий, которые не сразу, но прокормить могут: ручной пошив игрушек, валяние, домашняя выпечка, репетиторство (педагоги, да?), ремонт мелкой техники, копирайтинг (не надо мне рассказывать про "не могу освоить компьютер" — это может любой не сенильный человек, а уж в 40 и подавно). Это только навскидку, вообще не зная, кто этот человек. Соответственно "некуда идти" бодро превращается в "не хочется учиться новому, что–то менять" — и огрызки уважения к таким людям у меня испаряются совсем.
UndeadBane: суть как–бы в том, что людей очень много и люди очень разные. Вот давай я тебе еще про одного педагога из своей семьи расскажу, про мою крестную. Работает в сельской школе, шесть лет с переменным успехом пытается не умереть от рака, за плечами куча всего этого говна от химеотерапии до всяких эксперементальных методов. Пока жива, но и рак не уходит. Пять лет назад у нее умер муж, последние годы он болел, ничего после себя не оставил. Осталась с малолетним сыном и полусумасшедшей матерью–сталинисткой. И вот вся ее жизнь сузилась до рака, сына, матери и школы. Которая позволяет оставаться на плаву. И ей вот совершенно плевать на всю эту политическую шелуху. Она сейчас видит только одну цель — выжать из себя все, чтобы у сына был нормальный старт в жизни. Она очень умный, прямой и честный человек. Но если нужно будет стоять эту вахту — она будет стоять. Потому что ее зарплата в руках директора, потому что основаня цель — обеспечить сына. А гордость, честь и все прочее — это для нее понятия потусторонние, это видно. А ты говоришь — пошив игрушек...
Narrens_Drom: Ага. А в такой ситуации она оказалась с рождения. Ну — родилась, сразу заболела раком и стала учительницей. Или нет? То есть, она работала–работала в школе за штраф, работала–работала — а потом случился ПЦ в виде заболевшего мужа — и что? Внезапно стала жертвой обстоятельств? Все описанное звучит как почти идеальный пример "сама себе злая буратина".
Более того: очень, очень большой процент раковых заболеваний есть ни что иное, как последствие "не израсходованного" стресса. Ну, т.е. захотелось поорать там, поплакать, сломать что–то — а задавила. Школа же, мать–сталинистка, муж больной, да.
Процент, указанный в исследовании не скажу, забыл, но что–то очень сильно выше половины. Такая же хрень, кстати, с нейродермитами и всякими аллергиями да астмами — организм начинает жрать себя, потому что населяющий его разум делает что–то очень глупое. Ну как, с точки зрения инстинкта самопожертвования ради семьи — вполне то, жертвует собой, да. Но вот с точки зрения разума — жуть бредовая.
Короче, данный вами пример — это просто железобетоннейший пример в поддержку того, что я написал, а не в опровержение, как вам хотелось.
UndeadBane: как хорошо быть тобой — все ясно и понятно, все лежит по полочкам, а ты сильный и умный повелеваешь пространством и событиями и с легким презрением посматриваешь на копошение остального человечества.
Narrens_Drom: После этого комментария не забудь помыть руки — сильно передернул, запачкался.
Narrens_Drom: не я начал, не мне прекращать.
Narrens_Drom: А я вот сбежал от учительства почти 20 лет назад. Просто сел и подумал а что мне это принесет, какие перспективы и согласен ли я жить на 50$ зарплаты. И пошел искать другую работу. О чем ни разу не жалею.

Дядя мой сбежал от учительства, будучи директором школы. Директором!
О чем тоже, понятно, никаких сожалений не испытывает.

Если кто–то не видит дальше завтрашнего дня — это его проблемы. Каждый — кузнец своего счастья.
weron: ну сбежал — это здорово. Очень для всех нас хорошо, я бы сказал. Вот и моя мать сбежала. И отец сбежал. И меня не пустил, хотя я хотел. Думается я был бы неплохим педагогом. В итоге наших детей учит хрен знает кто и хрен знает чему. Меня изумляет, что эта ситуация НИКАК ВООБЩЕ не обсуждается обществом. Деградация школьного образования совершенно чудовищная. И это не проблема государства, это проблема каждого из нас. Каждый из нас заинтересован в правильном образовании детей. Вот что не говори, а у советской системы был один безусловный плюс — общий нравственный императив. То есть на государственном уровне прививалось понимание того, что зло делать нельзя. И не делалось попыток это самое "зло" интерпретировать, как это происходит сейчас. Трансформации начинались позднее, вместе с диалектическим материализмом, как преподаваемым в ВУЗе предметом. Но база закладывалась верная. Ставка на добро и на интеллект. Сейчас ставка на дебила. Все.
Narrens_Drom: Всё хорошо, кроме «у советской системы был один безусловный плюс» и далее по тексту. Был плюс. В том, что образование вообще было. И всё.

Нравственный императив, как раз на государственном уровне искажал понятия «добра» и «зла». В итоге в самой читающей, самой образованной (судя по рейтингам) стране, в стране, где в городе в кого ни ткни пальцем, так научный сотрудник (время СССР) или кандидат наук — никакого добра не заметно. Ставки на интеллект тоже не было. Ставка на многознание — была. В итоге имеем качество жизни такое, как имеем и непродуманность всего, что выпадает из рук.

Это те люди, которые, как ты говоришь, были нацелены на «добро» сделали, в итоге, «ставку на дебила». Замкнутая сама на себя, абсолютно не развивающаяся советская система передачи знаний новому поколению, постоянная профессиональная ностальгия привела к банальной «необходимости диплома». И всё.

Разница между «добром» и «добростью». Первое — честь, второе — постоянное лицемерие, как смысл и стиль жизни.
Sher–Khan: я сужу лишь по собственному опыту. Ну вот не было этой фигни, что травить к примеру нельзя, но тех кто "плохой" — можно. Вещи имели однозначное смысловое значение. Плохо было не уступать место старшим в транспорте. Всем старшим, а не только орденоносным старикам, а к примеру какую–нибудь старуху–алкоголичку игнорировать. Вся эта пионерско–октябрятская шняга строилась на очень простых вещах. Я сейчас не углубляюсь сильно, не говорю о научных сотрудниках, вузах и интерпретациях. Речь исключительно о том, что пропорции добра и зла были более–менее соблюдены. Если ты не противостоял государству, то имел гарантированные шансы на нормальную жизнь. Сейчас гарантий нет абсолютно у всех. В любой момент самый лояльный путинист может оказаться в глубокой попе. Ну как при господах Ягоде, Ежове и Берии примерно, только пока не так масштабно.
Narrens_Drom: Плохо, видимо, учили. Потому что как при позднем СССР молодые «засыпали» в транспорте, стоило зайти кому–то, кому нужна помощь, так и «засыпают» до сих пор.

Да, сейчас гарантий нет. Маски были сброшены. Но вместо признания, демонтажа и постройки честного происходит натягивание новых масок. «Не мы такие, а жизнь такая». Потому, с одной стороны, хочется всем этим училкам (которые при «благородном» были воспитаны) сказать в лицо, как вот многие тут: «что–ж, ты, зараза делаешь! ты же новое поколение портишь своей глупостью и безответственностью!» Так не поймут же. Да и бесполезно это.

Систему нужно менять. Советская и пост–советская — устарели. Потому что не живучи и лицемерны по своей сути. А система — во всём система. Потому прийдётся однажды оттолкнуть в сторону и не глядя на визги и протесты начать перестраивать. Пока этим окончательно не занялись православные казаки с нагайками, строя своё, которое, я уверен, тебе совершенно не понравится.
weron: То есть Вы хотите, чтобы учительствовать остались одни неудачники?!
dyu: Я ничего не хочу. Я просто привел пример того что не обязательно всю жизнь чмориться. Можно сделав глубокий вдох поменять свою жизнь. Терять то нечего?

Ну а если кто–то неудачник, то флаг ему в руки — пускай и дальше работает за нищенскую зарплату и салютует автомобилистам. Жалости — никакой.

Успешные, здравомыслящие люди в наше время учительствовать не будут. Посмотрите на контингент педвузов. Девушки которым замуж выскочить, потом примостить жопу в тепле проверять тетрадки, и дальше трава не расти. И инфантильные юноши с такими же устремлениями.
weron: Вы слишком категорично воспринимаете контингент педвузов. И очень сильно обобщаете.
Первое: когда человек поступает в педвуз, он знает, что в роли учителя он особых денег не заработает. Такой расклад был и 20 лет назад. Многие идут в учителя за идею, может, и по глупости, как я, например, потому как что я могла понимать в 16 лет? Но тем не менее, по поводу зарплаты у меня не было иллюзий уже тогда. Да, много сюрпризов в учительской работе вылазит, но это точно не сюрприз с зарплатой.
А зачем вы получали данное образование?
Второе: многие получают ВО в педвузе просто потому, что туда легче поступить, и не планируют потом работать по специальности.
И третье: есть еще обучение реальной специальности в тех же педвузах, которая может кормить и не в рамках школы. Например, мой фитнесс тренер очень прилично зарабатывает по нашим временам, думаю, что тысяч 30 в месяц точно. Закончила пед физвосп в прошлом году. Хорошая грамотная талантливая девочка. Именно грамотная, знающая все теоретические основы, а не только, как сделать 3 приседания и срубить 1000р за занятие. То же самое, к примеру, с ин–язом и другими практическими специальностями. Учительствуют люди и в ВУЗах потом, по каким причинам и за какие деньги — это отдельный вопрос. Но это не обязательно неудачники, работа в ВУЗе — она очень интересна. Я пробовала, знаю. :)
Не надо весь "контингент" под одну гребенку. Расслоение на "удачник и неудачник" происходит уже гораздо позже после получения диплома.
И, в общем–то, так, как там, у нас половине страны платят. С таким подходом никто не должен работать ни в медицине, ни в ЖКХ, ни в образовании, список бесконечен. Я могу продолжить вашу мысль (и даже без стеба). Зачем чмориться в этой стране? Даже зарабатывая 50 000 в месяц здесь ты будешь влачить очень жалкое существование. Живешь в России — неудачник. Успешный человек здесь не останется жить по определению.
Так что учителя, ИМХО, — они не хуже и не лучше других.
Alisson: Останется. И будет жить. Это во–первых. А во–вторых: Вы действительно считаете 30 т.р. приличной зарплатой?
dyu: не знаю как у вас, но в москве 30–35 тр. это молодой учитель на одну ставку, без ничего.
evd_vn: Я знаю, как в России платят и зарабатывают. Но это ведь не есть хорошо?
dyu: согласен. зто не есть хорошо. Но ведь и вы, надеюсь согласитесь, что основной массе народа нужно просто работать и получать адекватную зарплату, а уж тех кто может вертеться и зарабатывать, их в любом обществе единицы.., а уж если мы говорим о таких отраслях, как учителя, медики, военные и другие бюджетные работники, то это прямая обязанность государства заботиться о них.
evd_vn: Как Вы не можете понять, что государство — это мы? Мы и есть республика?
dyu: еще один, кто не понимает разницы между государством, родиной и страной.
Kisslove: Да, иногда не понимаю. И не собираюсь дифференциировать эти понятия.
dyu: очень плохо. Первый звонок об потере критического мышления.
Kisslove: А не нужно искать причинно–следственные связи там, где их априори не может быть. Я, если Вы ещё не поняли батенька, желаю всем здоровым, красивым мужчинам и женщинам только добра. Чтоб они воспитывали ребятишек, были полезны и через это были счастливы. Аминь.
dyu: менталитет образцового холопа, чо... польза для барина должна же быть
Writer: Ай как! С плеча просто! Вам бы гранит отливать впору!
dyu: вам еще есть куда расти...
dyu: я это понимаю. дальше что?
evd_vn: У меня отец — доцент ВУЗа, что–то там базово около 12000, профессор — 18000. Ну есть еще какие–то надбавки за какое–нибудь кураторство, вечерников и т.д. Но в целом как–то так. И у них стаж по 40–50 лет.
Alisson: вузы, это немножечко другое. Если москва подчиняется Иван Ивановичу и финансирование из бюджета москвы, то вузы, особенно федерального значения, они финансируются из российского бюджета, а он гораздо меньше московского...
evd_vn: Давайте лучше не про Москву...
Alisson: тогда давайте просто помолчим.
evd_vn: Ну почему же? Но Москва и правда очень отдельный случай, ее невозможно брать за стандарт по оплате труда. И когда я говорю, что 30 000 для России — не нищенская зарплата, я не имею ввиду — для Москвы.
Alisson: Ну, я как бы и не говорил, что это нищенская зарплата для регионов. Хотя, это относительно того, с чем сравнивать.
и если, мы возьмем за точку отсчета московские зарплаты( цены ведь на привозной товар у вас московские + накрутка).... В общем выводы делайте сами..
dyu: Относительно 12000 моей подруги — да. По меркам России это чуть выше среднего. По моим меркам — мне ЗДЕСЬ и 100 000 не надо, и 200 000. Может, я сильно ошибаюсь и еще раскаюсь за такое легкомыслие, но сейчас, думая о будущем, я все измеряю совсем иными критериями. Не деньгами.
И да, истина посередине, и у каждого своя. Столько всяких частных случаев.
Alisson: И Вы правы. А истина она посередине между вашим высказыванием и высказываниями weron
weron: Но мы же с Вами против этого блядства? Пора это прекращать?
dyu: на самом деле,если мы говорим о молодежи, оно сейчас так и есть.. если раньше в школу шли достаточно грамотные кадры по призванию, то сейчас основная масса( хотя есть и исключения) это неудачники, которые не могут чего то добиться в жизни
weron: А Вы считаете что директорство в школе это верх карьеры? тогда ошибаетесь, сегодня, руководитель комплекса( директора уже закончились) это абсолютно бесправное( работа по срочному контракту на 1 год) существо.( хотя и относительно, высокооплачиваемое).
evd_vn: Ну, директор круче учителя, как ни крути.
weron: а в чем его крутость? иметь постоянный геморрой от родителей, учителей и руководства? и при этом быть "бессловесной скотиной" ибо у нас все умные и сразу начинают качать права и ссылаться на законы. )) не понимаю..
Narrens_Drom: Я снимаю шляпу перед Вашей Мамой. И знаю, есть такие, которые понимают, что начальное образование — это не впихивание всевозможных законов, правил и т.д. Это развитие мировосприятия ребёнка. Как он в будущем будет оценивать сложившуюся вокруг него ситуацию — вот в чем задача педагогики!
UndeadBane: Подписываюсь под каждым Вашим словом. Я тоже их жалел, в своё время, но теперь–нет. Надо как–то изменять тот институт учителей, коий существует сейчас.
dyu: Вы вините во всех бедах учителей?
sergey_asp: Кто–то говорил про восьмой грех — бесплатно работать. И нет, я не виню во всех бедах учителей, но то что без них не обошлось — это несомненно.
UndeadBane: Ничего личного, но на мой взгляд есть серьезная разница между "пусть сдохнет" и "да пусть хоть сдохнет". Если первое имеет явно негативную окраску с элементом ненависти, то второе больше показывает равнодушное отношение автора к субъекту.
alex_levi: Вот! Исключительно безразличие и глубокое презрение, ненавидеть еще их, фу.
alex_levi: Учителя мне так безразличны, что я решил накатать про это простыню, да.
sergey_asp: Учителя — безразличны до упора. Не безразлично то, что их во все места пихают: "посмотрите, какие они бедные–несчастные, зарплата маленькая, попу всем лизать приходится, ведь ойойой, МОГУТЖЕУВОЛИТЬАААА". Тьфу. Также, почему–то считается, что "работает за идею, не смотря на необходимость интенсивного лизания жоп, потому что сработал механизм альтруизма" — то что–то хорошее. Это положение вещей мне тоже совсем не безразлично.
А сами учителя, повторюсь, могут хоть сдохнуть.
UndeadBane: А ты рецидивист. Думаешь, что можно прикрываться частицей хоть и писать что вздумается?
Sher–Khan: Детство мое прошло в маленьком городе и с детства я помню, что в мире взрослых было два понятия: "работать" и "работать на частника". Во втором случае конечно платят хорошо, но нужно столько работать, что этот вариант даже не рассматривается.

Уволенный сельский учитель может купить культиватор, засадить картошкой поле, выращивать ее и, если сам не умеет продать, сдать перекупщику.
Doj: Да. Может. Теоретически. Купить землю, культиватор, поле. Если он этого не умеет, то... Вот–вот. Денег нет и вообще сельская интеллигенция.
Sher–Khan: Покупать не нужно, в большинстве случаев можно даже не арендовать. Да и без культиватора можно обойтись при желании.
Sher–Khan: Уволены? Это вы серьезно?
Если серьёзно, то я за вас продолжу — директора сельских школ не опасаются столь радикальных мер, поскольку тысячи выпускников педагогических институтов обеих столиц готовы по первому "свистку" занять освободившиеся места, но не всё так просто — в последнее время преподаватели высших учебных заведений с учёными степенями с вожделением смотрят на место сельского учителя.
comrade_vl: почему? Ради участка?
ircmaan: Это был сарказм, извините, забываю, что читают не только жители РФ, поэтому не всегда выделяю красным. Реалии сельского образования таковы — уволить сельского учителя не представляется возможным, ибо заменить его банально неким. И когда отдельные граждане озвучивают такие тезисы, не могу отказать себе в удовольствии поглумиться над ними.
comrade_vl: что однако не помешало при объединении, взять и позакрывать "нерентабельные", с точки зрения государства школы, и выкинуть и учеников и учителей на улицу..
comrade_vl: и давно это у вас?
Sher–Khan: Типа, там стоит ниибаццо огромная очередь на эту вакансию. Тем более, в свете нового закона о тунеядстве.
rbbb: Да, именно в селе не стоит очередь. Но случается уже, что родителей детей в селе не очень–то заботит качество образования и даже его наличие.

Да, система выстроена саморазрушающаяся. Она поедает сама себя. Система не видит людей. Школьные учителя, тем более сельские, которым особо дёрнуться некуда — армия тех самых стрелочников, которых любят находить при любых проблемах. Вот такая система. И мы — её часть.
Sher–Khan: Поедет в Москву.
Московским учителям в открытую говорят: не нравится — уходите, на ваше место наберем учителей с регионов, готовых работать за меньшие деньги.
так что власть давит всех и вся..
У меня нет чувства злорадства по поводу происходящего, только безнадежность и усталость. Они сейчас будут пожинать плоды посеянного. Но в этом нет никакой несправедливости.
А известная притча будет теперь вечно актуальна:
"Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист...."
И что сразу интернет? В интернетах только 5я колонна. Пусть на первый канал пишут.
Что–то мне подсказывает, что вата должна страдать.
http://nevinkaonline.ru/index.php?p=99207&page=103

В Невинномысске социальных педагогов и классных руководителей 8–11 классов обязали дежурить у Обелиска «Огонь Вечной Славы» и прилегающей к нему территории. С 17 до 22 часов вечера. Приказ о вечернем патрулировании поверг учителей, мягко говоря, в недоумение. Согласно Трудовому Кодексу, в обязанности учителя, входит «…обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся в период образовательного процесса». Но заниматься охраной правопорядка на улицах города во внеурочное и, тем более, вечернее время — это функции совсем иных структур…
Отличный шанс для детишек отыграться на преподах за двойки–тройки и прочее, устроив вальпургиеву ночь. И пусть попробуют только сбежать, ветераны (и гороно) не простят.
А не надо учителей идеализировать. Я тоже был воспитан в той среде, где непреложность высказываний учителя не подвергалась никакому сомнению. Но теперь я с ними общаюсь — вата. Голимая вата. Мало того, что их загнали в полную жопу не только финансово но и морально, ибо теперь любой школота считает что учитель–лох, но они–же и поддерживают status quo. Вата.
это же всеношная. классика жанра — когда две религии сливаются в одну.
такое уже было и в Симпсонах и в рождестве и пасхе
Ахаха. Пусть мучаются.
Вспоминая своих провинциальных совковых учителей не испытываю ни капли сочувствия к "жертвам произвола". Вся сегодняшняя гниль, и будущая кровь, это дело их кривых рук тоже. Да, да, знаю есть там и нормальные люди, те, кто считает себя жертвами обстоятельств и прочее бла–бла. И да, их там не так мало. Учителя таки не слесаря, нет–нет да прочитают книжку другую. Есть на плечах голова с более или менее тренированными мозгами. Многие понимали, что творится в образовании, но вместо возмущения и борьбы за свои права и честь профессии они погрузились в самообман приняв удобную роль безвольных инструментов сняв тем самым с себя всякую ответственность за поступки ради мелких подачек от кормящей руки. Их конформизм и бесхребетность принесли гораздо больше вреда, чем тупость и скотство тех, кто ими понукал.
Вот и здесь — чему может научить ребёнка человек, который даёт себя так унижать? У которого нет достаточно достоинства, чтобы хотя бы просто, послать всех нахуй, взять и уйти.
Я пятый раз за жизнь выматерюсь: это пиздец.
Icar: Пятый раз в письменной речи или устной тоже?
Kuzkin_otets: Ну в письменной второй раз. И трижды устно.
А может им за счастье будет там стоять?
А может кто–то описать "один день из жизни учителя"?
Жил я когда–то по соседству с двумя учительницами.
14:00–15:00 уже наблюдал их дома — это о трудовых буднях.
Сколько дней отпуска положено учителю? Во время школьных каникул,
чем заняты учителя?
old_bucket: Во время школьных каникул приходится делать то, что не успеваешь во время рабочего дня. А еще всякие семинары, мероприятия городского и областного уровня, которые базируются в школе. Разумеется, работать нужно не на одну ставку, чтобы более–менее получать.
old_bucket: 60 дней вроде?
Ну, не в 14ч дома, конечно, но и не 8ч в день. + тетрадки дома проверять. Вот многие за этот график и держатся.