Спецраспределители для номенклатуры никуда не делись

Смольный не смог отказаться от фуа–гра из–за бугра

fontanka.ru

Во времена СССР партийная номенклатура и руководители высшего звена отоваривались в спецраспределителях, где были, например, продукты, которых обычный советский гражданин мог ни разу в жизни не видеть. Ну и не знать даже их вкуса. А то и названия. Сегодня мы все знаем всякие иностранные названия заморских деликатесов: хамон, прошутто, жамбон, фуа–гра. Но по–прежнему не все их хотя бы раз в жизни ели. Раньше — из–за высокой цены, сейчас — из–за запрета на их ввоз из стран Европы.

Но в России и сейчас есть отдельный класс — номенклатура. Она не может не есть. И ей нипочём все эти запреты, которые они же (чиновники) установили для населения. Они — не "население". Им можно любые запреты обходить. Тем более те, которые сами же выдумали.

И вот наша история. Чиновники из администрации Санкт–Петербурга, как выяснилось, заказывают на бюджетные деньги продукты для своего прокорма. В том числе — и запрещённые к ввозу РФ прошутто и фуа–гра:

Как следует из материалов сайта госзакупок, чиновникам Смольного для работы во благо Родины обязательно требуются паштет из утиной печени (фуа–гра) и пармская ветчина «прошутто». Классические фуа–гра и прошутто производятся только в определенных районах Франции и Италии соответственно и попали под контрсанкции России: с августа 2014 года их ввоз в нашу страну для коммерческого использования запрещен.

В отделе закупок ГУПа «Фонтанке» пояснили, что победитель конкурса может поставить как французскую, так и белорусскую фуа–гра.

"А если физически фуа–гра будет из Франции, а ветчина – из Италии, но написано, что они происходят из Беларуси? Это нормально?" – спросил корреспондент "Фонтанки", представившись менеджером торговой фирмы. "Да", – ответили в ГУПе.


Да мне, как бы, всё равно, чего они там жрут за закрытыми дверями. Просто интересно: а не чувствуют ли они себя предателями интересов России, когда суют себе в рот все эти "запретные плоды"? Вопрос, если что, риторический.
461
461
Подписаться на Dirty
я вам сейчас историю расскажу, почти что по теме, правда скорее история для ATHEISM, но и тут будет смотреться нормально.
Так вот, мама одной моей знакомой работает в трапезной нашего местного главного храма РПЦ, самого центрального. прям того который на площади: в каждом городе есть такой, эдакий центральный офис.
так вот сама эта трапезная состоит из нескольких помещений, в которых трапезничают чины, разделенные по классовому уровню. то есть одно помещение для самых топов, одно для чуть моельче, одно для среднего звена и большой общий зал, в котором сидят все остальные.
недавно к нам в город приезжал проводить одно крупное мероприятие (международного масштаба, то–ли семинар, то–ли мастеркласс какой, не ясно) САМ, который всея Руси.
набежало народу — человек 250, из них попов меньше половины — остальное местная и не очень местная номенклатура — чиновники, мэр, губернатор, и прочая сопровождающая свита.
ну тут можно конечно много чего написать и о том что это все охранялось ФСО, и что они (эти ребятки фсошники) реально как клоны друг на друга похожи, и что до приема основных гостей, всю еду пробуют специальные люди, и о том как эта поповско–чиновничья шушера ведет себя с обслуживающим персналом, и все в таком духе, но я ограничусь описанием того что они ели и как они ели.
так вот, поскольку пост, то лишь с "высочайшего позволения" было разрешено всем присутствующим есть рыбу, мясных блюд не было и слава богу, а то знаем мы эти высочайшие позволения.
что там кушали не так важно, поскольку в основном столы накрывают за счет спонсорской помощи тех же самых чинуш и топов бизнеса что пришли это покушать.
а вот сладкое, десертик...мммм вот тут самый сок кроется. мне как не ходящему в храмы человеку не было известно, но оказывается есть такая штука называется то–ли подаяние, то–ли подношение, это когда бабуленьки идут в ближайший кондитерский магазинчик и покупают там конфетки такие весовые. кто пять, кто десять а кто и две — у кого на что хватило, простите, денюжек. Так вот покупают они их, кладут в пакетики полиэтиленовые там же в магазине, ценнички наклеивают, оплачивают на кассе и несут прямо в храм. а там это все складируется до поры до времени, что–то может и раньше расходится, а основная масса раскладывается по пиалочкам и на вот этом вот семинаре по столам этих попов и чинуш разнеслось.
и я вот даже сразу не смог свои эмоции по этому поводу описать. просто противно а почему не понятно. То есть вот что думала бабушка когда несла эти конфетки и в храм отдавала? что их деткам бездомным раздадут, или прихожанам малоимущим, чтоб окончание поста отпраздновали? или что? а что бы она подумала, а самое главное почувствовала, когда увидела бы что условный Александр Иванович, чиновник, который ей справку морозит уже год не может выдать их поедает в трапезной этого же храма? Пошла бы она вновь в этот храм?
То–то же, а вы тут про фуа–гра.
а знаете что произошло с объедками после этого пиршества? то есть вот не доел тот же самый условный Александр Иванович свою конфету, салатик свои и рыбку, великодозволенную и что с ней произошло по вашему? правильно! эти все объедки в большоооой бидон сгрузили, добавили туда гречки, овсянки и маккарон, перемешали, проварили и повезли в один не сильно благополучний район нашего города скармливать бездомным и не благополучным.
При этом это единственная продовльственная акция РПЦ в нашем городе за 2015 год. В прошлом году подобный бидон возили 4 раза по моему. все. другой продовольственной помощи нет.
Вдумайтесь, РПЦ, самая богатейшая организация из религиозных, абсолютно не прозрачная и от налогов освобожденная, кормит "убогих" или как там, только объедками. Регулярных горячих обедов нет в принципе. не предусмотрено.
так то.
redshohart: два года этому нацпредателю!
redshohart: А что, конфеты надо было бомжам отвезти?
redshohart: Это как в фильме Клан Сопрано, когда они провернули аферу с выкупом домов, нифига не сделали, получили бабос, но тем не менее приехали из домов выгребать металлолом. На вопрос зачем, ведь это же мелочь ответом было — это бизнес.
redshohart: Религия в принципе своем нелогична, не надо пытаться найти логику, я проживаю в одной из самых религиозных стран Европы, и даже спустя пятнадцать лет ее не понял. И все это при моем еврействе.
Второй риторический вопрос: "Обьічньім гражданам лапша на ушах не мешает?"
droidenko: Не мешает, они все это знают. А выбор есть?
В нашей жизни есть кулисы,
а за ними — свой мирок,
там общественные крысы
жрут общественный пирог.©
Это же шедевр!
"Из–за особой любви к утиной печени лишился поста вице–губернатор Орловской области Александр Рявкин, который в январе выложил на своей странице в Facebook фотографии, сделанные в ресторане в Карловых Варах. «Фуа–гра, конечно, здесь – это нечто божественное», – написал он в комментариях, что вызвало бурю возмущения жителей его области в соцсетях и впоследствии привело к отставке чиновника."

Награда нашла своего героя. "Инстаграм еды" помог простым гражданам распознать засранца и избавиться от нахлебника. Больше не буду никогда думать, что все эти самолюбования в твиттере, инстаграме и прочих фэйсбуках — ненужная абсолютно вещь. Она помогает отслеживать людей с низким IQ.
Какая новость! Сенсация!
Оказывается, ОНИ воруют и жируют. Что нам открывается!
Никогда такого не было, просто беспредел. Кто бы мог подумать!
(собака укусила человека — не новость. Новость, когда человек укусил собаку).

P.S. Картинка хорошая.
Дайте позанудствовать?
хамон, прошутто, жамбон — это одно и тоже — ветчина по испански, итальянски и французски
rothbard: Нет, это не одно и тоже, то, что в нашем языке есть только одно слово для этого — ветчина, говорит о скудности гастрономии в нашей стране и отсутвии культуры еды как таковой, да и вообще, с культурой у нас совсем беда.
Bu: Засоленная вяленая свиная нога. В каждой стране свои нюансы. Особенно, в Испании. Но, в целом, rothbard прав, это одно и то же блюдо.
Bu: Так и в каждой из этих стран есть только по одному слову.
Bu: Хамон и жамбон, это как кот и кiт, так что не надо тут.
Bu: В каждой стране свои особенности приготовления, во Франции ветчина, обычно "варено–соленая" и ближе к тому что мы привыкли называть ветчиной, в Испании и Италии — как правило, вяленная. Сами эти названия именуют обший вид ветчины характерный для конкретной страны. Конкретный вид ветчины будет например — Пармская, Иберико или Сан–Даниель.
rothbard: Дайте и мне позанудствовать: то, что у нас продается как "ветчина" — не ветчина вовсе.
rothbard: на самом деле это называется "Шовдарь" )
Ничего удивительного. Говорят,в Смольном и во время блокады Ленинграда особо ни в чем себе не отказывали и не голодали. А тут всего лишь санкции.
iskatelx: Кто говорит? Где такое почитать можно?
eugene_t: Читал в интернете, воспоминания переживших блокаду. Если вас забанили в гугле, могу поискать пруфы. Вам ведь самому поискать лень?
iskatelx: Да, мне лень искать подтверждение Ваших аргументов. Потрудитесь пожалуйста.
Белорусский фуа–гра — это с картошечкой сразу?