В районе Сочи разбился самолет Минобороны Ту–154, который выполнял рейс в Сирию

Катастрофа Ту–154 в Черном море. Онлайн: Все последние новости о самолете Минобороны, который выполнял рейс в Сирию —

meduza.io

25 декабря около 5.40 по московскому времени с экранов радаров пропал Ту–154, на борту которого находился 91 человек. Военный рейс вез ансамбль песни и пляски имени Александрова, а также журналистов в Сирию.


На борту Ту–154 были военнослужащие, а также летевшие поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на базе "Хмейним" (Сирия) артисты ансамбля имени Александрова и девять представителей СМИ.
Upd: среди пассажиров самолёта Минобороны России, рухнувшего в Чёрное море, могла находиться глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, более известная как доктор Лиза.

Прошу комментирующих воздержаться от откровенных плясок на костях и фееричных шуток. MyanZ

Призыв не плясать на костях привел только к очередным пляскам. Ну, вас просили по хорошему. если вы не можете сдержать своих эмоций — не сдерживайте их в другом месте. Paang
Update 1
Список пассажиров, находившихся на борту Ту–154 Минобороны России

Прошу комментирующих воздержаться от откровенных плясок на костях и фееричных шуток. MyanZ

Призыв не плясать на костях привел только к очередным пляскам. Ну, вас просили по хорошему. Если вы не можете сдержать своих эмоций — не сдерживайте их в другом месте. Все шуточки про боярышник, про то как доктор Лиза воровала детей, про то что так им и надо и то что журналисты Звезды не люди будут удаляться ЦЕЛЫМИ ВЕТКАМИ НЕСМОТРЯ НА РЕЙТИНГ. Paang

Вспышка в небе над морем с камеры наблюдения // K–ra
768
768
Подписаться на Dirty
Эти смерти, как и многие другие, включая недавнего посла в Турции — на совести того, кто их туда послал. Я не понимаю, как этот человек, с такой негативной кармой, вообще по земле ходит до сих пор.
dvv70: Я не понимаю, как этот человек, с такой негативной кармой, вообще по земле ходит до сих пор.

Нет никакой кармы. Пол Пот, физически уничтоживший треть населения своей страны, прожил долгую (и, вероятно, довольно счастливую) жизнь и умер от естественных причин.
lesswrong: Я знаю, я образно выражаюсь.
lesswrong: Значит можно убивать кого угодно, и ничего не будет?
Достаточно первым убивать тех, кто хочет убить вас. Тогда да, можно безнаказанно.
dvv70: проблема в том что это мразь, а не человек.
dvv70: потому что нет никакой "кармы", есть только способность выживать в среде, ваш кэп
Yans: Вот будет разрыв шаблонов, если табакеркой все же оприходуют, но ни чего не поменяется.
Toliand: Если табакеркой, то нет, ничего не поменяется.
Зачем еще выпускают на линии этот 154? Он наверное чемпион по летным проишествиям.
b_rodrigez: Чуть ли не десять процентов всех бортов. Это как–то, кхм, дофига.
aleksei_brylev: Потеряно 73 самолета из 1026 произведенных. Просто нет слов! Если вычесть из произведенных всякие музейные экспонаты, порезанные, находящиеся на хранении, то статистика будет просто чудовищной!
Именно на этом летающем гробу разбился президент Польши.

"В 2010 году в Иране авиационными властями страны был введён полный запрет на эксплуатацию самолётов Ту–154"
Kamelot_abandoned: И это еще только те 73, которые "совсем разбились" разбились. Читал уже не вспомню где, на профильных форумах, как после аварийных и жёстких посадок, когда происходили тяжёлые структурные повреждения, самолёты не списывали сразу, что бы не портить статистику аварийности, а латали кое–как и отправляли "в последний путь" — какой–нибудь недалёкий перюегон и на запчасти. А по бумагам — раз оно взлетело после аварии, значит не разбилось и дело закрыто.
Kamelot_abandoned: Из этих 73–х AFAIR только 6 или 7 произошло по причине какой–либо технической неисправности, собственно, борта. Остальные — по вине экипажа или из–за внешних причин. Согласитесь, что швейцарскому диспетчеру, туману, зенитной ракете и, скажем, топливозаправщику тип самолёта без разницы.
nick_1217: Если авионика самолёта позволяет легко и непринуждённо уложить самолёт в землю, то это минус самолёту.
mumuse4ko: Нет, если авионике 50 лет в обед. Другой вопрос — зачем древний самолет до сих пор эксплуатируют.
Хотя ответ очевиден — потому что их много осталось, можно купить по дешевке. В таких случаях также крайне сильно экономят на всем остальном — тех обслуживание и т.д. Вот и из нормального (относительно нормального?) самолета прошлого века он становится (заслужено) говнолетом в следующем. Просто потому, что не отправили на пенсию вовремя.
Это как с древними жигулями. Даже дешевые современные машины намного лучше копеек и ежи с ними. Но ездят — так как на халяву от дедушки досталась. А потом куча видео про "ВАЗовские тормоза" и т.д.
Это исправляется только одним — законодательным запретом использовать устаревшие морально технические средства (вне зависимости от их физического состояния). Не зря в гейропах запрещено производить и продавать автомобили без ESP уже. Ибо безопасность превыше всего.
om2015: Для справки. "ESP — от англ. Electronic Stability Program, электронная система динамической стабилизации автомобиля."
ircmaan: Именно она. Позволяет автомобилю (в том числе) прощать относительно существенные ошибки при вождении (старт, заносы, сносы и т.п.). Но в пределах физических законов и возможностей системы и автомобиля.
om2015: Водителю прощают только отбойники и ремни безопасности, остальное придумали маркетологи.
duhastovich: Не надо ляля. Лично ощутил работу этой системы в критической ситуации. На заснеженной дороге с отбойником и двумя полосами в каждую сторону прошлую зиму прямо передо мной в закруглении дороги зарезала угол фура. Я инстинктивно притормозил (активно) — чтобы не въехать в фуру. Так как были уже в закруглении (руль повернут) — начало заносить. Машина удержалась (я только руль держал и тормоз отпустил не сразу — так как ехал быстрее фуры).
Труханул я тогда знатно. И до сих пор не уверен, что в такой ситуации удержал бы сам. Хотел в этом году сходить на курсы контраварийной подготовки — до сих пор не ходил :(
Ехал на Honda CRV.
om2015: у вас ЕСП придушила двигатель, не думаю что это хорошая идея, в прочем как и опережать большегруз в повороте!
duhastovich: Я и не сказал что я все сделал правильно. Но ошибка была исправлена.
ЕСП двигатель не душило. Так как я тормозил, газ и так был отпущен. ЕСП, кроме душить двигатель может притормаживать/разблокировать (в зависимости от необходимости) каждое из колес отдельно. Что скорее всего и происходило тогда.
om2015: в общем — нет, да и ESP бесполезно, когда нарушаешь законы физики
nuclear_assault: Законы физики можно нарушить только в сказка и фильмах. В реальной мире невозможно.
om2015: К сожалению очень многих это не останавливает и они продолжают предпринимать попытки.
nuclear_assault: т.е. едешь быстрее скорости света, что ли?
soybento: едешь на 500 мерине 200кмч по заснеженной дороге и делаешь повороты на 90 градусов и тп
nuclear_assault: Вы, кажется, путаете законы физики с правилами дорожного движения.
nuclear_assault: Ну, 200 не 200, а я как–то раз на 120 заехал правыми колёсами в глубокую лужу — без проблем. Машинка на мгновение задумалась, потом выровнялась и поехала дальше. Главное рулём не крутить и газ не сбрасывать...
mumuse4ko: А если принужденно позволяет (как немецкому депрессивному пилоту)? То что?
nick_1217: И тем не менее швейцарские диспетчеры, туманы, зенитные ракеты и, скажем, топливозаправщики нападают только на Ту–154. Игнорируя другие типы, что странно, да?
Может все таки дело не в диспетчерах/туманах/ракетах а в том что самолет плохой? 10% говорят сами за себя.
weron: Чушь какая–то...
weron: На диспетчера, наоборот наш соотечественник напал, а на тушку Боинг DHL.
Это говорит не столько о качестве самолета, сколько о качестве общей системы авиатранспорта в странах преимущественной эксплуатации (СССР, страны б. СССР, Л. Америка, Африка). Там и "Боинги" падают примерно с той же частотой.
Kamelot_abandoned: На самом деле это один из самых наших надежных самолетов.
The Tu–154 is described as having an average (or better than expected) safety record considering its length of service and heavy use in demanding conditions where other airliners are unable to operate".
"Since 1968 there have been 39 fatal incidents involving the Tu–154, most of which were caused either by factors unrelated to the aircraft, or by its extensive use in demanding conditions"
Он даже по НАТОвской классификации careless называется.
Тоже самое слышал от летчиков. Скорость еще любит.

Известное видео. "... не болтай его. Видишь, я его болтаю он все равно прямо летит" на 3'12"
Bonya: "не болтай его, видишь я его болтаю, а он прямо летит" (С) "Где смысл, где логика?" (С) Молодой — молодец! На него орут, а он все терпит и работает, как положено.
Kamelot_abandoned: У меня на Ту–154 друг разбился под Петрозаводском, но борт там не причём, давайте дождёмся официальных выводов. И да, перестаньте хохмить, хотя зачем я это пишу.
Kamelot_abandoned: В смысле вычесть из произведеннных музейные экспонаты? Вы что, думаете, что некоторые самолеты выпускались специально для музеев? Порезанные\музейные борты это самолеты, которые благополучно отлетали свои 30 лет и были списаны.
Kamelot_abandoned: Тема, на которую олдровер не сделает пост, ибо...
Arkomen: Уже сделал и банит всех, кто скорбит недостаточно сильно.
setka: ага, вопросы задавать тоже нельзя. ))))
Говноеды. Вернусь — натяну их на кукан, вот будет воплей и жалоб йовану, закачаешься ))))
530x189 px
Kamelot_abandoned: Президент Польши разбился не из–за технической неисправности самолета. Это упоминание, что называется, "до кучи".
koshkot: мне кажется, что и тогда, и в этом случае, причиной были слишком широкие возможности, предоставляемые самолётом пилоту.

Электроника, безжалостная сука, не допустит бессмыссленного риска во имя саморазрушения. А вот человеку это свойственно.
Kamelot_abandoned: Что нет слов? Википедию научился открывать а читать не научился? Какие музейные экспонаты? Что за бред ты несешь??? Посмотри сколько было потеряно самолетов по причине отказа техники? И сколько из–за ошибок пилотирования / чп. У того же Качинского пилоты нахуевертили по его приказу. Если что потеря самолеты это не значить, что кто–то погиб. Во многиз случаях поврежденный часолет списывали из–за нецелесообразности эксплуатации — тушка очень прожорливая. Хотя не не спорю, ту–154 один из самых аварийных самолетов в мире.
Fabarm: Вы сначала верните Польше черные ящики с самолета Качинского а потом пишите свои высеры про кто там что нахуевертил.
weron: Там ещё свежие данные не успели записать на них, как только готово будет сразу передадут
weron: Все берёзы подали рапорт об увольнении за сутки до авиапроисшествия!
weron: Там все уже давно ясно, и Польша сделала свой вывод. И ящики вместе с ними вскрывали, и в расследовании они участвовали. Просто говна кому–то захотелось в очередной раз набросить.
Fabarm: Пассажиру абсолютно пофигу, какую причину авиакатастрофы найдут и запишут эксперты.
Его интересует исключительно вероятность долететь/не долететь. Посчитанная к числу самолетов, к числу полетов, числу часов полета — не суть важно.
Fabarm: С точки зрения пассажира — конкретная причина авиакатастрофы не имеет никакого значения. Значение имеет ее вероятность.
Fabarm: Даже если 100% потерь изза ошибки экипажа. На других же не ошибаются...значит или ошибок не прощает, которые на других иза ошибку не считаются или расследуют соответственно. Что никоим образом не суидетельствует об офигительности самолета.
ЗЫ тот же донецк. На 5 секунд скорость прозевали и все. При том что похожее было над атлантикой и чтото другое сохраняло управляемость до самого контакта с водой
Brunor: На 5 секунд скорость прозевали и все.

И до последнего тянули штурвал на себя, вместо того чтобы пытаться выходить из штопора.
Brunor: На других же не ошибаются

Еще как ошибаются. Небо с землей путают.
Brunor: Идите борщ приготовьте, что–ли, или перестаньте нести чушь, с умным лицом!
Fabarm: Тоже слышал, что жрет много. Но по надежности, данной модели, похвалы пели. Типа три двигателя.
Mikhailmiass: шумная, прожорливая, но надежная и ремонтопригодная, в общем, оптимальная машина для вояк
nuclear_assault, это Вы не подумав написали. Для вояк она недостаточно универсальная. Ил–76 и любой грузовик намного более приемлем.
b_rodrigez: Мне тоже непонятно, почему военные летают не транспортными самолетами?
Вот сейчас выловят, отправят назад транспортным.
ShockingGlue: Эта шутка покрыта материалом Vantablack.
koshkot: "Vantablack (от англ. vertically aligned nanotube arrays — вертикально ориентированные массивы нанотрубок, и англ. black — чёрный; /вантаблэк/) — субстанция из углеродных нанотрубок. Является самым чёрным из известных веществ. Поглощает 99,965 % падающего на него излучения: видимого света, микроволн и радиоволн"
koshkot: Но изнутри покрашена красным.
b_rodrigez: Просто, это самый массовый, из пассажирских, самолет на постсоветском пространстве. Ресурсы, как по планеру, так и по шасси, многократно продлялись и перепродлялись, причем две конторы которые этим занимались АНТК им. Туполева в Москве и завод Авиакор в Самаре, естественно никакой серьезной исследовательской деятельности в этом направлении не вели, в силу банального отсутствия бабок, а так, чисто по типу: посидели, покумекали, получили бабала, подписали бумаги о продлении ресурса на очередных N–часов и циклов и можно дальше летать. Причем, каждая из сторон, тащила одеяло на себя. Примерно тоже самое с двигателями, которые, насколько я помню, была вотчина Рыбинского завода (для модификации М). С начала или с середины нулевых, ситуация пошла совсем в разнос, так как многие бывшие работники авиационных заводов и КБ пооткрывали свои частные "шарашкины конторы" и пользуясь старыми связями начали втюхивать, зачастую, откровенный левак, поставленным в условия полного отсутствия выбора, авиаперевозчикам. Последние, в свою очередь, ввиду плачевного состояния с запчастями и массовости самолета, очень часто прибегали к тактике: дербанить одну или две машины на запчасти, обмениваясь при необходимости с другими авиакомпаниями (все равно же летают друг к другу), чтобы поддерживать остальной парк самолетов. В силу всего вышесказанного, основная причина катастроф, аварий и инцидентов советских и постсоветских самолетов – отказ авиационной техники, в отличие от Боингов и Айрбасов, где основные причины – внешний и человеческий факторы.
Shalansa: Я на этом говне летел один раз в жизни. Весь полет пялился в кресло переднего пассажира, покрашенное масляной краской с характерными следами кисти (компания Сибирь).
Из чего сделал вывод об остальных комплектующих. А потом уже и почитал статистику падений.

После чего перед покупкой билета начал интересоваться типом самолета.
weron: Все, что внутри салона — дела авиакомпании. Могут хоть джакузи поставить. Что там кракской мазано, сколько расстояния между креслами и т.д. — с летными характеристиками и надежностью это не связано.
Vakulenko: Ну вообще–то наполнение салона как минимум влияет на баланс и развесовку, следовательно и на безопасность.
weron: Аналогично. Только я сидел возле окна, в котором вместо внешнего (!) стекла было ДВП.
weron: Ту 134 на удивление комфортнее 154–го
atosha2: И на удивление говняней любого Боинга.
weron: Ну не любого. Старый 737 еще то уёбище.
weron: любого нового — да.
radiosova: Раз он с нами, значит, помогает.
foxm: Тип воздушного судна ни в каких билетах не гарантируется, вроде. А два предпоследних самолета были боингами. А с депрессивным пилотом — эйрбас. Типичную ошибку выжившего наблюдаю я здесь.
b_rodrigez: Потому что Суперджет не сильно лучше

Поставки запчастей для SSJ за 2016 выросли в 6 раз.
А ведь их только–только начали эксплуатировать.
fixik_papus: Суперджеты выведенны из эксплуатации, до конца проверки. Буквально пару дней назад написали. Причем в спешном порядке, борта, снимали с рейсов и назначали резервные самолеты. Сколько времени продлится проверка пока вопрос.
Noki88: Выведены, но не все.
Noki88: Это откуда такая информация?
Amigoss: новости на росбалте.
Noki88: Посмотрел на Флайтрадаре — 6 самолетов в небе.
SkyRzn: Видимо и росбалт катится в желтушность, хотя раньше был очень сбалансированным инет изданием:(
fixik_papus: что суперджеты, что лада веста, всё это безнадёжно опоздавшие аппараты. Появись они лет на десять раньше, у них был бы шанс. То, что поставки выросли, это, безусловно, плюс и означает, что за что–то ещё борются и на что–то надеются. Но недавнее повышение цен на сталь на 30%, боюсь, угробит эти убыточные отрасли окончательно. При этом и суперджеты, и лада веста это же, по сути, отвёрточная сборка, большая часть комплектующих — иностранная, ничего ни принципиально нового, ни уникального в них нет. Фишки нет.

Можно же поставить на разные фишки. Например, уникальную безопасность. Или какой–нибудь ультрамодный дизайн. Или сверхнадёжность. Или принципиально новый уровень экономичности. В конце концов, ультранизкую цену. Но имеем весьма средние аппараты по всем характеристикам, к тому же, страдающие детскими болезнями.
b_rodrigez: Ну, телепортер Сколково ещё напильником дорабатывет. А как только, так — сразу.
b_rodrigez: Не имеет аналогов? Не имеет аналогов.
b_rodrigez: Потому что как всегда надежда на "авось". "Авось как–то долетит". "Да я вон сколько летал на них и все ок, не ссыте". ну и все такое.
b_rodrigez: Нет, чемпион Боинг 737 — всего было потеряно 182 авиалайнера.
rssprssp: Это в абсолютных показателях, в относительных Ту–154 далеко впереди. Ту–154 — потеряно 73 самолета из 1026, Боинг — 182 из 8880.
Madrugado: Если измерять в процентах от полетного времени, то статистика Ту будет ещё печальнее.
Madrugado: Тем не менее, формулировка "чемпион по летным проишествиям" неверна.
rssprssp: В оригинале было сказано — "Ту–154, наверное, чемпион". Я вот, тоже не уверен, что Ту–154 самый аварийный самолет на свете.

Но, 8% потерь — это очень много. Ну и в соревновании Ту–154 и Боинга, которое вы нам предложили, Ту–154 — безусловный победитель.
Madrugado: Тут следует отметить, что Боинг 737 имеет три основных модификации. Первая падала примерно на уровне Ту–154, а новые в разы реже.
rssprssp: Так их и построено было почти 9 тысяч штук.
В этот пост нужно добавить больше позитива и военных оркестров.

Leupold–mark4:

автор "гимна", начальник Управления культуры Минобороны Антон Губанков летел этим же рейсом.
Посмотрел и успокоился. Спасибо.
Tom9: И мне похорошело, вежливо.
Pisec: Фу, блядь, фу, нахуй
Просьба выражать свое возмущение культурным образом. foxm
FreakII: Я что–то пропустил? На политоте запрещен мат?
FreakII: некультурный, да.
FreakII: Скажем так, не рекомендуется, тем более если комментарий из него только и состоит.
И особенно не рекомендуется обсуждать действия модераторов.
GreenAdventure: В аду, если он есть, такая музыка наверное.
Весь плэйлист конечно!
Великолепный ансамбль — народное достояние, их вклад в культуру бесценен
Pisec:
Pisec: Спасибо. А то только вчера слушал вот это и теперь даже немного загрустил.
Hlopec: Великолепно. Правда, артикуляция, у солиста, с текстом не совпадает. Но это уже другая сказка. Ведь правда?
bug_si: Да, действительно не совпадает.
Pisec: пошел в душ отмываться, предупреждать жешь надо
Pisec: "Все будет хорошо. Отлично будет."
Pisec: Летел этим рейсом всю жизнь.
Leupold–mark4: "К зданию, в котором располагается ансамбль Александрова, приехал глава департамента культуры правительства Москвы Александр Кибовский. «Их называли поющим оружием кремля. Так и было», — сказал Кибовский."
SuperALF: Кстати, их так впервые назвал Черчилль на Ялтинской конференции. Только сегодня вопрос был в "Своей игре".
35:36
dpaypadi: Запретить! Низводить и курощать! И Поле Чудес ещё на всякий случай.
kindzarp: Поле чудес можно оставить, только местный колорит убрать и ужимки Якубовича (если ведёт ещё).
dpaypadi: А вот и первый подозреваемый!
Leupold–mark4: Как там попели?
bubafonia: Ну поплавали вдоволь, наверное.
Leupold–mark4: И гопак ещё добавить.
Leupold–mark4, то немцов там сидел, лыбу тянул?
Leupold–mark4: Это ведь фотошоп? Скажите что это фотошоп!

в самолете летели пропагандисты.
музыканты должны были поднять боевой дух у солдат.
телевизионщики должны были снять очередную ложь и поднять боевой дух у людей с грубыми лицами.
доктор Лиза должна была оправдать происходящее в глазах людей с хорошими лицами.
самолёт упал. пропагандисты погибли.©
iskatelx: Коммент с 300–ми плюсов, к которому я писал ответ, удалили пока я писал. Поэтому напишу под этим.

: В штате Ахметова есть такая Наталья Емченко, пиар–директор одной из компаний холдинга ринатовского. Так вот, с началом боевых действий, когда компании Ахметова бежали и заводы перестали функционировать на полную мощь, она переключилась на управление волонтерским сегментом и благотворительным фондом того же Рината. Собственно в тот момент я и попал на ее фейсбук и на всякий случай подписался(я ж из местных). Сначала наблюдал периодически в ленте, как она отчитывалась о вывозах людей из оккупированных зон, где летают снаряды над домами и и жить опасно(те категории населения, которые не могут сами выехать), затем они переключились на тех, кто в больницах, особенно прикованные к аппаратам, ну и детей, само собой.

Так вот, был у нее как–то пост еще в 2014, о том, как их реанимобиль и микроавтобусы тормознули люди еще на территории ДНР и какие–то врачи и журналисты требовали передать им ребенка, прикованного к аппаратам в реанимобиле(или специальной машине для поддержания жизни). Фонд Ахметова не соглашался и Емченко там конфликтовала, мол ребенка из Донецка везем в ближайшую клинику на реанимобиле! Но люди объясняли, что сейчас срочно ребенка будут переправлять в Москву на лечение, мол иного не дано и всё.
Ну они и отпустили и поехали каравном дальше, а чуть позже она увидела в РУновостях видеосюжет про этого ребенка, мол российские доктора и фонды спасают детей Донбасса, пока мины летят и угадайте что за доктор фигурировал, как компетентное лицо в интервью с журналистами.

Сейчас ищу пост всякими хитрыми способами, но не находит. Возможно выпилен из–за некоторого корпоративного влияния, она там вещала почти онлайн с места событий и была немного эмоциональной, как и в оценке доктора.
Name___________Age____: справедливости ради, эта дама (Сидорова/Глинка) за свою жизнь сделала много хорошего и доброго, и в России и в Украине, и задолго то того, как получила свой придворный статус. Я даже могу допустить, что её пропагандистская деятельность была сознательной сделкой с дьяволом. В другой стороны, в этой своей последней роли она выглядела как–то уж слишком убедительно. Но теперь это уже не важно. Я предлагаю констатировать, что всё в жизни не так однозначно, как многим хотелось бы, сказать "за упокой" и оставить эту тему в покое.
nahpipe: Сидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит.
Сидел, сидел и говорит: — Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН(!)...
собрал камней, намесил раствор и построил... но почему–то никто не
называет меня Макфларен–строитель мельниц.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
— Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод,
посадил я сам, ОДИН(!)... все радуются и собирают плоды. Но почему–то
никто не называет меня Макфларен–садовник.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
— Вот этот мост, построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и
сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему–то никто
не называет меня Макфларен–строитель мостов.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
— Но стоило один раз выебать эту несчастную овцу...
nahpipe: Но стоило один раз выебать козу...(с). Да, все не так однозначно. Зря она в политику пошла и с нынешним режимом связалась. Бог ей судья, не мы.
nahpipe: Интересный, кстати, феномен. Очень многие в России, вполне имеющим имя и статус при получения звания "придворный" очень быстро проваливаются сквозь все возможные днища. Это везде так? Или нет? Почему так происходит?
Name___________Age____: Подпишусь, помню эту историю. Спасали бедного ребёночка который "медленно умирал под бомбёжками" аж в саму Москву, по факту отобрав его у реанимационной бригады, которая везла его в Харьков, который вот он тут под боком, а не в тысяче километров.
MyanZ: Там по–моему еще и длительные переговоры были с боевиками, чтобы те машину пропустили из Харькова к себе и обратно...

А потом пришла Глинка и всех поставила на место.
Name___________Age____: Отлично помню и эту ситуацию, и ее обсуждение на Политоте тоже.
iskatelx: Пропагандисты это такие люди с нежными лицами под шестицветными флагами.
А в самолёте летели российские Артисты. Коих жизнь тяжела и неказиста, увы, но такая работа. Они делали, может и кондовое, но искусство. Глумиться над этим можно либо по скудоумию, либо за деньги.
"Приехавший к зданию внук основателя ансамбля Евгений Александров рассказал «Медузе», что коллектив должен был поддержать российских солдат в Сирии, артисты собирались исполнить классические произведения, в том числе «Священную войну», которую написал Александров."

Они собирались в Сирии исполнить "Священную войну". Вот эта вот — "Вставай, страна огромная..." По моему, это уже за гранью.
Mr_McKska: Самое время вспомнить нетленные хиты ансамбля Александрова: гимн "Вежливые люди" и "Перекроем газ хохлам".

tastylollypop:Это же "Серебряная калоша" — это пародия, праздник стёба.
orange–virus: Ну вот и у нас тут сейчас "праздник стеба". Они постебались, потом мы постебались, все довольны.
tastylollypop: На втором видео — не ансамбль им. Александрова, а ансамбль песни и пляски МВО. Ничего по сути не меняет, просто не нужно этого мелкого вранья. И без него всё ясно.
tastylollypop: Какие все счастливые в этом видео! И как потом все пересрались!
tastylollypop: прикольный наряд у ведущего. пивасик еще надо для завершения образа
Тот случай, когда очень хочется прокомментировать, но нет слов. Вот просто дыхание перехватило. В голове — путаница, на лбу — испарина. Сила исскуства жеж!
Mr_McKska: Исполнили, хуле, свищеные воены
yukkatan: Наверное, потом была бы правильная нарезка на 1–м, из которой все смогли бы убедиться, что "Идет война народная, священная война..."
Mr_McKska: Щас налетят, заклюют, детей же летели с музыкой спасать.
Mr_McKska: По моему, это уже за гранью.

Почему?
Vakulenko: В Сирии гражданская война.
Sher–Khan: священная война русских военов со спинами женщин и детей
Потому что война — это не в бирюльки играть. У нас похоже сирийскую авантюру воспринимают, как какой–то аттракцион. То виолончелиста привезут, то хор, картинка красивая, шоу. А, если реально посмотреть на вещи, то мы по дурости кое–чьей влезли в затяжной и очень серьёзный ближневосточной конфликт. А там и самолёты взрывать умеют, и ещё много чего. Может, пора уже протрезветь и начать думать, как из этой Сирии выбираться
Zavhom: Скорее не воспринимают, а пытаются таковым выставить, совершая под этот шумок военные преступления.
yukkatan: мне кажется, они и сами в это верят
Zavhom: а у них не осталось ничего другого, во что можно было бы поверить, это защитный механизм так работает. во что у тебя есть перспектива верить — в то и поверишь. я скорее не об их отношении к этому, а обозначил практическую цель этого, независимо от того, кто во что из них там верит.
Zavhom: Таки США до сих пор держат войска в Афгане, а до того долго были в Ираке, и что?
И выбраться не спешили?
Их кто–то осуждал?
Slav1993:...и негров линчуют...
Zavhom: Нет нет нет! Поиграйте там ещё. До полноценных террактов по всей вашей стране!
Zavhom: Не совсем понятно, а при чём тут война? Самолёт же не на войне подбили.
bk99: Это де–факто военно–транспортный борт.
bk99: Из Чкаловского гражданские борта не летают "просто потому что"
Грусть всей ситуации в том, что кремль в итоге использовал Глинку в своих целях. И даже ее смерть теперь будет монетезирована кремлевскими пропагандистами.
Лишь одна надежда на то, что столь глупая и ненужная смерть откроет глаза другим на то, что сотрудничество с кремлем — это всегда проигрыш и предательство всего того, что есть светлое и доброе.
Всё, это просто пиздец, у нас счетчик небоевых потерь в сирийском конфликте уже за полтысячи. Сколько еще народу должно погибнуть из–за вовиных развлечений?..
Вот после таких новостей все нормальные люди просто матом должны слать любого, кто начинает толкать за Сирию и прочую "геополитику".
beckhanra: у нас счетчик небоевых потерь в сирийском конфликте уже за полтысячи. — а остальное — секретная информация в соответствии с Законом о сокрытии боевых потерь.
beckhanra: Пока летать не научаться. То есть ещё много.
beckhanra: Чего так много? Где–то статистика ведется? Дайте линк!

Или вы самолет, летевший из Египта, сюда тоже приписываете?
trommo11: Что значит "или"?
Танцы на костях? Серьёзно?
Да они сами танцуют без посторонней помощи, и уж тем более без нашей с вами помощи.
image
snob: значит так, покажи мне где на Политоте танцуют на костях жертв на Донбассе, и я тогда разрешу танцевать на костях в этом посте. А то Они. Кто они? Депутаты. Ну иди скажи депутатам.
Paang: А это будет достаточным основанием для? Или убийства на востоке это ок, а отсутствие сочуствия это ни–ни?
image
snob: как сильно поменялся дизайн Дерти!
Paang: Тебе шашечки, или ехать?
snob: Ну всё верно — их необразованное быдло, наш великий народ, их кровожадный тиран, наш сильный лидер.
Paang: хороший вопрос, только, по–моему, ты не по адресу. Сарказм же.
Paang: Народные избранники.
Самолёты падают везде и всегда. Но обычно пассажиры упавшего самолёта считаются жертвами, невинными и несправделиво пострадавшими. Пассажиры этого Ту будут объявлены героями. Потому что война. И они погибли на боевом посту. Все, включая стюардесс.

Путин сделал то, что не смог сделать до него Ельцин. Он дал бывшим (а бывшим ли?) советским людям смысл. Ельцин дал еду и возможность выехать за границу. Путин в "сытые нулевые" смог рассмотреть, что еда, устроенный быт, личное развитие так и не стали для советского человека смыслом жизни. Бывший советский человек получил колбасу и машину, о которых мечтал в СССР, наелся, накатался и задал своему президенту вопрос: "А дальше что?"

Советские люди всегда воевали или готовились к священной войне. В современной России в начале 90–х оказалось слишком много военных и около–военных людей. Им всем нужна война. Горячая или холодная. Сейчас в наш мир вернулась гармония. Трамп в этом смысле — русский кандидат. Он уже объявил о возобновлении гонки вооружений — холодная война. Путин в этом смысле — идеальный ген. сек. — он начал горячую войну, "благородную" войну с фашистами–террористами на чужой земле. Всё это возвращает покой и гармонию в души советских людей. Им снова дали их мороженное за 20 копеек, вернули в детство. А в детстве всегда хорошо.

Все, кто летел в том самолёте, были солдатами. И певцы с танцорами, которые уже в апреле 2014г. обеспечивали моральное состояние песнями про вежливых людей. И журналисты, которые делали то же самое в своих репортажах о украинских фашистах. И доктор Лиза, которая вывозила маленьких граждан Украины не в так хорошо знакомый ей Киев, а в Москву. И пилоты, которые служат министерству обороны и возят не только артистов. Они все солдаты и они все объединены одним большим смыслом, который дал им Владимир Путин. За это они ему, как отцу родному, и благодарны.

Я тоже, будучи советским школьником, проходил через эти смыслы. Я хорошо помню, как мы собирали помощь после землетрясения в Армении. Я помню, как было бесконечно скучно выполнять ежедневные школьные задания, и как наша жизнь наполнилась смыслом, когда нам начали рассказывать о жертвах, показывать страдания, смерть и разрушения. А главное — дали возможность прикоснуться к этому Событию. Я ничего не помню про тот школьный год: какие у меня были оценки, с кем я сидел за партой, на каком этаже был наш класс. Я каждый день шёл туда, как на каторгу. Но я помню, как горели глаза у одноклассников, у родителей, когда мы смотрели ТВ, читали сводки в газетах, собирали вещи — участвовали в большом общем и главное — благородном деле. Мы кого–то спасали, у нас появился смысл. При этом мы оставались троечниками–двоечниками, но это уже было не важно.
polonist: Путин не смог сделать так, что бы люди считали войну и агрессию смыслом жизни, хотя об этом постоянно гудит пропаганда. Об этом твердят пропагандисты, за деньги разъезжающие по концертам, поющие патриотические песни и устраивающие патриотический пляски, интервью.

По опросам общественного мнения люди не доверяют правительству, телевизору, налаживают свой быт, доверяют только близким друзьям, родным и знакомым по рекомандации. Нет никакого путинского большинства, есть множество одиноких людей подавленных проблемами, устроенными путинской элитой.
Kaiser: Война и агрессия были наполнением жизни советских людей всегда. Это не Путин сделал. Он сам такая же жертва этой политики СССР. Путин только вовремя рассмотрел, что никакие "капиталистические ценности" не наполняют душевной пустоты современного русского человека, который так и остался советским. И он вернул советских людей в привычное им (да и ему тоже) состояние.
polonist: Для наполнения населения радостями от капиталистических ценностей нужно много работать, рисковать, реформируя государство, модели регулирования рынков и мотивации экономического роста, а военная агрессия — это так просто, пульнул ракету, выдвинул дивизию, получил результат в виде ура–патриотизма по телевизору.

Путин не жертва, а порождение этого режима, перекрасившийся большевик, коммунист с партбилетом СССР.

Еще раз повторю, опросы общественного мнения показывают противоположные мотивации большинства населения, в отличии от того, что пропагандирует телевизор, приватизированный близкими друзьями и сподвижниками Путина. Проблема нашего населения в текущих обстоятельствах авторитарного захвата власти — население слишком законопослушно, большинство преступлений чиновников также можно отнести к законопослушному выполнению законов с интерпретацией законов с интересом в свою сторону.
polonist: Это очень отчётливо заметно на всяких форумах, не относящихся к политике, околоайтишных, например. На русскоязычных тебя пошлют читать мануалы и обсмеют, на англоязычных посоветуют, как решить возникшую проблему.
kindzarp: Теперь вопрос: зачем мне нужен такой русский мир? Полковник Захарченко с чемоданами буржуйских денег не нужен, шубохранилища не нужны, особняк Медведева с домиком для уточки так вообще нахуй не нужен.

Может, не зря я поддерживаю мнение: русский мир в том его представлении, котором его пытаются показать адепты Ольгино, всё больше и больше противен окружающему миру?
polonist: Народ это не монолитная структура.
fiodor8: Да, но СССР создал искусственный каркас, на который "нанизывался" советский народ. Теперь этого каркаса нет, а привычка всё никак не сотрётся.
polonist: отлично сказано
Kaiser: Полностью поддерживаю.

Общество атомизировано, нет культуры солидарности в решении проблем.

Это основная причина всего, что происходит.
fixik_papus: Это ложь пропаганды, нет никаких объединенных 86% населения. У правительства реальная поддержка активных 15%, примерно столько же сколько есть поддержки у оппозиции. Остальное население занято выживанием